ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Реальный золото и фальшивое разница

Реальный золото и фальшивое разница

Золото Замена
Вольфрам поддельные золото является одним из наиболее предпочтительных предметов аксессуаров, насколько женщины обеспокоены. Золото было драгоценным металлом, украшающие женщин и повышения их красоту, так как возраст, высокая денежная стоимость и красота золота гарантирует, что значение его владельца или владельца увеличивается автоматически. Благодаря своему высокому требованию и привлекательности, золото замена теперь доступна в широком диапазоне цветов, отделки и стилей, золото замена даже усыпанные драгоценными камнями, чтобы повысить его привлекательность и пышность. Однако, как цена золота стала парящий высоко, изготовляет нашел золотую замену в виде вольфрама поддельные золото, золото замену, который является доступным, а также привлекательным.

Разница между реальным и Fake золотых ювелирных изделий

Золото всегда судят на основании его стоимости в Карат. Чистое золото отмечен 24-каратного, но довольно мягкая. Для того, чтобы металлический жесткий и крепкий, другие металлы смешиваются с ним. В сущности, чем выше значение карата выше доля золота. Кроме того, золото обычно означает твердый золотой предмет, который не является полым изнутри.

замещение золота, вольфрама фальшивое означает, что изделие имеет по меньшей мере 10-каратного золота слой над ним, которая связана механически с основным металлом. Вольфрам поддельные золото даже называют как позолоченной, золотой инкрустацией и проката золотой пластине. Золотое покрытие в конце концов изнашивается. И красота замещения золота зависит от того, сколько раз был носить деталь, а также толщины покрытия. Вольфрам поддельные золото теряет свой цвет, а также блеск довольно скоро из-за вольфрама поддельные золота золото замены не реальное золото, особенно когда вольфрама поддельные золота приходит в соприкосновение с потом. Один из лучших способов проверки между золотом и замещением реального золота, проводя тест кислоты или испытание электронного золота.

Золото Замена монет

Тем не менее, вольфрама подделка золота намного дешевле, чем реальных золотых изделий, так что золото подмена, вольфрама подделка золота более приемлемо, так что вы можете купить много типов замещения золота, таких как вольфрам поддельные золотые украшения, но не нужно платить много. заменителем вольфрама делает больше людей наслаждается счастьем золота приносит.

Примечание:. Chinatungsten Online (Xiamen) Ману & Sales Corp. является очень профессиональным и серьезная компания, специализирующаяся на производстве и продаже вольфрама поддельные золото, золото замену, наша вольфрама подделка золото, золото замена только для сувенирной и цели украшения. Не используйте наши вольфрама поддельные золотые, продукты замещения для каких-либо незаконных целей.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамовой поддельного золота, золота замены или любой вопрос о вольфрама поддельные золота и замены золота, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com,или по телефону:00 86 592 512 9696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Real gold & Fake Gold Difference

Real gold & Fake Gold Difference

Gold Substitution
Tungsten fake gold is one of the most preferred items of accessories, as far as women are concerned. Gold has been a precious metal adorning women and enhancing their beauty, since ages, the high monetary value and beauty of gold ensures that the value of its wearer or possessor increases automatically. Owing to its high demand and appeal, gold substitution is now available in a wide range of colors, finishes and styles, gold substitution is even studded with gemstones to enhance its appeal and splendor. However, as the price of the gold has become soaring high, manufactures found gold substitution, in the form of tungsten fake gold, gold substitution, which is affordable as well as attractive.

Difference between Real and Fake Gold Jewelry

Gold is always judged on the basis of its value in Karat. Pure gold is marked 24 Karat, but is quite soft. To make the metal hard and sturdy, other metals are mixed with it. In effect, higher the karat value is higher the proportion of gold. Besides, gold usually signifies solid gold item, which is not hollow from inside.

Gold substitution, tungsten fake gold means that the item has at least a 10 karat gold layer over it, which is bonded mechanically to a base metal. Tungsten fake gold is even termed as gold-filled, gold overlay and rolled gold plate. Gold plating eventually wears away. And beauty of gold substitution depends upon the number of times the item had been worn and also the thickness of the plating. Tungsten fake gold loses its color as well as sheen quite soon because of tungsten fake gold is gold substitution not real gold, especially when tungsten fake gold comes in contact with sweat. One of the best ways to check between the gold substitution and real gold is by conducting the acid test or the electronic gold test.

Gold Substitution Coin

However, tungsten fake gold is much cheaper than real gold products, so gold substitution, tungsten fake gold is more acceptible, so you can buy many types of gold substitution such as tungsten fake gold jewelry but do not need to pay much. Tungsten substitute makes more people enjoys the happiness of gold brings.

Notice: Chinatungsten Online (Xiamen) Manu.&Sales Corp. is a very professional and serious company, specializing in manufacturing and selling tungsten fake gold, gold substitution, our tungsten fake gold, gold substitution is only for souvenir and decoration purpose. Do not use our tungsten fake gold, gold substitution products for any illegal purposes.

If you have any interest in tungsten fake gold, gold substitution or any question about tungsten fake gold and gold substitute, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone:00 86 592 512 9696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved