ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Вольфрам Radiation Shield Глоссарий (G-I)

Вольфрам Radiation Shield Глоссарий (G-I)

Эта страница содержит список общих терминов излучения, которые используются для описания различных аспектов радиационной науки. Ниже приведены термины и определения излучения.

Термин-гамма вольфрама сплава излучения излучения

С высокой энергией, с короткой длиной волны, электромагнитное излучение от ядра атома. Гамма-излучение часто сопровождает выброс альфа- и бета-частиц и всегда сопровождает деление.

Вольфрам сплав излучения термин гамма-лучи

Очень проникающее и лучше всего остановить или экранируются плотными материалами, такими, как свинец или уран. Гамма-лучи похожи на рентгеновских лучей.

Вольфрам сплава излучение Термин-газодиффузионный завод

Объект, где фильтруется гексафторид урана газ, уран-235 отделяется от урана-238, увеличения доли урана-235. Процесс требует огромных количеств электроэнергии.

Термин-Гейгера-Мюллера вольфрама сплава радиации Счетчик

Обнаружение излучения и измерительный прибор. Он состоит из заполненной газом трубки, содержащей электроды, между которыми существует электрическое напряжение, но ток не течет. Когда ионизирующее излучение проходит через и ионизирует газ внутри трубки короткий, интенсивный импульс проходит ток от отрицательного электрода к положительному электроду и измеряется или подсчитаны. Число импульсов в секунду является показателем скорости, с которой ионизирующее события происходят внутри трубки. Он был назван в честь Ганса Гейгера и В. Мюллера, который изобрел его в 1920-е годы. Его иногда называют просто счетчик Гейгера или счетчик G-M, и является наиболее часто используемым портативный радиационный термин инструмент.

Вольфрам сплав излучения термин-серый (Гр)

Международная система (СИ) единица дозы облучения выражается в радиационных условиях поглощенной энергии на единицу массы ткани. Серый является единицей поглощенной дозы и заменил РАУ. 1 серый = 1 Дж / кг, а также равна 100 рад.

Вольфрам сплав излучения терм-Период полураспада

Время, в котором одна половина деятельности определенного радиоактивного вещества теряется из-за радиоактивного распада. Измеренные периоды полураспада варьируется от миллионных долей секунды до миллиардов лет. Также называется физической или радиологического полураспада.

Вольфрам сплав излучения терм-Период полураспада (биологический)

Время, необходимое для тела, чтобы устранить, с помощью биологических процессов, половина материала, первоначально созданного в.

Вольфрам сплав излучения терм-Период полураспада (вступает в силу)

Время, необходимое для радионуклида, содержащегося в биологической системе, например, человека или животного, чтобы уменьшить свою активность на половину как комбинированный результат радиоактивного распада и биологической элиминации.

Вольфрам сплава радиационной физики термин-здоровье

Наука о признании, оценке и контролю опасностей для здоровья, чтобы обеспечить безопасное использование и применение ионизирующего излучения.

Термин-High Вольфрам сплав излучения излучения Область

Любая зона с мощностью дозы более 100 millirems (1 мЗв) в течение одного часа, 30 сантиметров от источника или от любой поверхности, через которую ионизирующее излучение проникает. Области на лицензированные объекты должны быть размещены в качестве "высоких областей радиации" и доступ в эти районы поддерживается под строгим контролем.

Вольфрам сплав излучения терм-высокообогащенного урана

Изотоп уран-235, обогащенный до 20 процентов или больше в общей концентрации.

Вольфрам сплав излучения терм-высокоактивных отходов

Высокоактивных радиоактивных отходов (ВАО) средства (1) облучали (отработанная) реакторного топлива, (2) жидкие отходы в результате работы первого цикла системы растворителей экстракции и концентрированных отходов из последующих циклов экстракции, в средстве для переработки облученного реакторное топливо, и (3) твердые частицы, в которые такие жидкие отходы, преобразованные. ВАО в первую очередь в виде отработанного топлива, выпускаемого из коммерческих ядерных реакторов. Она также включает в себя некоторое количество переработанного ВАО от оборонной деятельности и небольшое количество переработанного коммерческих ВАО.

Вольфрам сплав излучения терм-ионизирующих излучений Предупреждение Символ

Символ излучения предупреждение, чтобы дополнить существующий символ трилистника, был опубликован ISO, как стандарт # 21482 - ионизирующих излучений Внимание! Дополнительный символ. Новый символ представляет собой универсальный предупреждающий символ излучения с сообщением "Danger-Stay Away". Термин радиационной предназначен для МАГАТЭ категории 1, 2 и 3 источники определяются как опасные источники, способные вызвать смерть или серьезные травмы. Он должен находиться на устройстве для дома источник, как предупреждение не разбирать устройство или получить ближе. Там, где это, он должен быть помещен под крышкой устройства таким образом, чтобы она не видна при нормальном использовании, но было бы видно, если кто-то пытается разобрать термин излучение устройства. Термин излучение символ не предназначен для дверей или транспортных контейнеров.

Вольфрам сплав излучения терм-Изотоп

Один из двух или более атомов с одинаковым числом протонов, но разное число нейтронов в ядрах. Таким образом, углерод-12, углерод-13 и углерод-14 являются изотопы элемента, углерод, числа, обозначающие массовое число каждого изотопа. Изотопы имеют очень почти одинаковые химические свойства, но часто имеют различные физические свойства. Например, углерод-12 и углерод-13 стабильны; углерод-14 неустойчив, то есть, он является радиоактивным.

Если у вас есть интерес к перспективе вольфрамового сплава излучения, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 0086 592 5129696.

Ссылки по теме: сплав, вольфрамовый | Вольфрамового сплава N Carbide | Преимущества вольфрамового сплава
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Tungsten Radiation Shield Glossary(G-I)

Tungsten Radiation Shield Glossary(G-I)

This page provides a list of general radiation terms that are used to describe different aspects of radiation science. Below are the radiation terms and definition.

Tungsten alloy radiation term-Gamma Radiation

High-energy, short wavelength, electromagnetic radiation emitted from the nucleus of an atom. Gamma radiation frequently accompanies the emission of alpha and beta particles and always accompanies fission.

Tungsten alloy radiation term-Gamma Rays

Very penetrating and are best stopped or shielded by dense materials, such as lead or uranium. Gamma rays are similar to x rays.

Tungsten alloy radiation term-Gaseous Diffusion Plant

A facility where uranium hexafluoride gas is filtered, uranium-235 is separated from uranium-238, increasing the percentage of uranium-235. The process requires enormous amounts of electric power.

Tungsten alloy radiation term-Geiger-Mueller Counter

A radiation detection and measuring instrument. It consists of a gas-filled tube containing electrodes, between which there is an electrical voltage, but no current flowing. When ionizing radiation passes through and ionizes the gas within the tube a short, intense pulse of current passes from the negative electrode to the positive electrode and is measured or counted. The number of pulses per second is an indication of the rate at which ionizing events are occurring within the tube. It was named for Hans Geiger and W. Mueller, who invented it in the 1920s. It is sometimes called simply a Geiger counter or a G-M counter, and is the most commonly used portable radiation term instrument.

Tungsten alloy radiation term-Gray (Gy)

The international system (SI) unit of radiation dose expressed in radiation terms of absorbed energy per unit mass of tissue. The gray is the unit of absorbed dose and has replaced the rad. 1 gray = 1 Joule/kilogram and also equals 100 rad.

Tungsten alloy radiation term-Half-life

The time in which one-half of the activity of a particular radioactive substance is lost due to radioactive decay. Measured half-lives vary from millionths of a second to billions of years. Also called physical or radiological half-life.

Tungsten alloy radiation term-Half-life (biological)

The time required for the body to eliminate, by biological processes, one-half of the material originally taken in.

Tungsten alloy radiation term-Half-life (effective)

The time required for a radionuclide contained in a biological system, such as a human or an animal, to reduce its activity by one-half as a combined result of radioactive decay and biological elimination.

Tungsten alloy radiation term-Health Physics

The science concerned with the recognition, evaluation, and control of health hazards to permit the safe use and application of ionizing radiation.

Tungsten alloy radiation term-High Radiation Area

Any area with dose rates greater than 100 millirems (1 millisievert) in one hour, 30 centimeters from the source, or from any surface through which the ionizing radiation penetrates. Areas at licensed facilities must be posted as "high radiation areas" and access into these areas is maintained under strict control.

Tungsten alloy radiation term-High-enriched Uranium

The isotope uranium-235 enriched to 20 percent or greater in total concentration.

Tungsten alloy radiation term-High-level Waste

High-level radioactive waste (HLW) means (1) irradiated (spent) reactor fuel, (2) liquid waste resulting from the operation of the first cycle solvent extraction system and the concentrated wastes from subsequent extraction cycles, in a facility for reprocessing irradiated reactor fuel, and (3) solids into which such liquid wastes have been converted. HLW is primarily in the form of spent fuel discharged from commercial nuclear power reactors. It also includes some reprocessed HLW from defense activities and a small quantity of reprocessed commercial HLW.

Tungsten alloy radiation term-Ionizing-Radiation Warning Symbol

A radiation warning symbol, to supplement the existing trefoil symbol, has been published by ISO as Standard #21482 - Ionizing-Radiation Warning—Supplementary Symbol. The new symbol is a universal radiation warning symbol with the message of "Danger-Stay Away". Radiation term is intended for IAEA Category 1, 2, and 3 sources defined as dangerous sources capable of causing death or serious injury. It should be placed on the device housing the source, as a warning not to dismantle the device or to get any closer. Where practical, it should be placed under the device cover such that it is not visible under normal use but would be visible if anyone attempts to disassemble the radiation term device. The radiation term symbol is not intended for doors or shipping containers.

Tungsten alloy radiation term-Isotope

One of two or more atoms with the same number of protons, but different numbers of neutrons in their nuclei. Thus, carbon-12, carbon-13, and carbon-14 are isotopes of the element, carbon, the numbers denoting the mass number of each isotope. Isotopes have very nearly the same chemical properties, but often have different physical properties. For example, carbon-12 and carbon-13 are stable; carbon-14 is unstable, that is, it is radioactive.

If you have interest in tungsten alloy radiation term, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by telephone: 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Alloy | Tungsten Alloy N Carbide | Tungsten Alloy Advantages
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved