ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Вольфрама, никеля и сплавов железа

Вольфрама, никеля и сплавов железа

Вольфрам Никель Железо является сплав высокой плотности подходит для высокотемпературных средах и приложениях, таких как подшипник в сборе, балласт, литье, этап пайки и радиационной защиты. Вольфрама, никеля и сплавы железа доступны в многочисленных механически обработанных форм, таких как бар, слитке, ленты, проволока, лист, выстрел, и фольгу, в различных размерах. Мы также можем производить материалы для заказных спецификаций по запросу. Ультра формы высокой чистоты и высокой чистоты, также включают в себя металлический порошок, субмикронного порошка и наноуровне мишени для осаждения тонких пленок и гранул для химического осаждения из паровой фазы и применения физического осаждения из паровой фазы. Американский Elements производит для многих стандартных марок, когда это применимо, включая Mil Spec (военный класс); , Реагент и технический класс; Производство продуктов питания, сельского хозяйства и фармацевтического качества; Оптический класс, USP и EP / BP (Европейская Фармакопея / Британская фармакопея) и следующим применимым стандартам ASTM тестирования. Типичный и упаковка на заказ доступна, как и дополнительные исследования, технические и безопасность данных (MSDS).

 

Вольфрама, никеля и сплавов железа идеально подходят для применения с высокой плотностью или для использования в радиационной защиты. Тяжелые металлы вольфрам сплавы 90% до 97% чистого вольфрама в матрице из никеля и и железа. Добавление этих легирующих элементов улучшает как пластичность и обрабатываемость этих сплавов над нелегированной вольфрама.

 

Самым выдающимся свойством тяжелых металлических сплавов является высокая плотность 17-19 г / см³. Сопоставимые плотности достигаются только золотыми или платиновыми металлами, которые значительно дороже. Другие экзотические материалы, такие как рений, уран или тантал достижения этих плотностей, но либо слишком трудно или дорого получить, или они имеют неудовлетворительные механические характеристики.

 

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно вольфрама тяжелого металла. Наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129595/5129696/5127878.
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Tungsten, Nickel and Iron Alloys

Tungsten-Nickel- Iron Alloys

Tungsten Nickel Iron is a high-density alloy suitable for high-temperature environments and applications such as bearing assembly, ballast, casting, step soldering, and radiation shielding. Tungsten,nickel and iron alloys are available in numerous machined shapes such as bar, ingot, ribbon, wire, shot, sheet, and foil, in various dimensions. We can also produce materials to custom specifications by request. Ultra high purity and high purity forms also include metal powder, submicron powder and nanoscale, targets for thin film deposition, and pellets for chemical vapor deposition and physical vapor deposition applications. American Elements produces to many standard grades when applicable, including Mil Spec (military grade); , Reagent and Technical Grade; Food, Agricultural and Pharmaceutical Grade; Optical Grade, USP and EP/BP (European Pharmacopoeia/British Pharmacopoeia) and follows applicable ASTM testing standards. Typical and custom packaging is available, as is additional research, technical and safety (MSDS) data.

 

Tungsten, Nickel and Iron Alloys are ideal for high density applications or for use in radiation shielding. Heavy metal tungsten alloys are 90% to 97% pure tungsten in a matrix of nickel and and iron. The addition of these alloying elements improves both the ductility and machinability of these alloys over non-alloyed tungsten.

 

The most outstanding property of heavy metal alloys is the high density of 17-19 g/cm³. Comparable densities are only reached by gold or platinum metals, which are considerably more expensive. Other exotic materials like rhenium, uranium or tantalum achieve these densities, but are either too difficult or expensive to obtain, or they have unsatisfactory mechanical characteristics.

 

 

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten heavy metal. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129595/5129696/5127878.
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - ChinaTungsten Online All Rights Reserved