ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Вольфрам радиационный экран Глоссарий (Q-R)

Вольфрам радиационный экран Глоссарий (Q-R)

Эта страница содержит список общих терминов, которые используются для описания аспектов радиационной науки. Ниже вольфрамового сплава радиационной защиты термины и определения.

добротность
Коэффициент, на который должен быть умножен поглощенная доза (рад или серый), чтобы получить величину, выражающую, по общей шкале для всех ионизирующих излучений, биологических повреждений (бэр или зиверт) в облученной ткани. Вольфрам сплава радиационной защиты используется потому, что некоторые виды излучения, такие как альфа-частицы, являются более биологически вредными для живой ткани, чем другие виды излучения, когда поглощенная доза от обоих равна. Термин, добротность, теперь заменено на "весовой коэффициент излучения" в последней системе рекомендаций по радиационной защите.

работа
Оригинальный блок разработан для выражения поглощенной дозы, что количество энергии от любого вида ионизирующего излучения (например, альфа, бета, гамма, нейтроны и т.д.) на хранение в любой среде (например, вода, ткань, воздух). Доза одного радиан эквивалентно поглощению 100 эрг (небольшое, но измеримое количество энергии) на грамм поглощающей ткани. РАУ был заменен серой в системе единиц СИ (1 серый=100 рад).

область радиационной
Любая область с уровнем радиации более 5 millirems (0,05 мЗв) в течение одного часа при 30 сантиметров от источника или от любой поверхности, через которую излучение проникает.

Прибор обнаружения радиации
Устройство, которое обнаруживает и отображает характеристики ионизирующих излучений.

Лучевая болезнь (синдром)
Комплекс симптомов, характеризующих заболевание, известное как лучевое поражение, в результате чрезмерного воздействия (более 200 радах или 2 серый) всего тела (или большей части) к ионизирующей радиации. Самые ранние из этих симптомов являются тошнота, усталость, рвота и диарея, которая может сопровождаться потерей волос (эпиляция), кровоизлияния, воспаление полости рта и горла, а также общей потерей энергии. В тяжелых случаях, когда воздействие радиации оказалось около 1000 рад (10 серый) или более, смерть может произойти в течение двух-четырех недель.

источник излучения
Обычно запечатанный источник излучения, используемого в телетерапии и промышленной радиографии, в качестве источника питания для батарей (как при использовании в космическом корабле), или в различных типах промышленных датчиков. Машины, такие как ускорители и радиоизотопные генераторы, а также природных радионуклидов можно считать источниками.

нормы радиационной
Доза и предельно допустимые дозы облучения скорости, допустимые концентрации, правила обработки, правила перевозки, правила производственного контроля радиации и контроля радиоактивных материалов, установленных законодательными или нормативными средствами для безопасного использования и применения ионизирующих излучений.

предупреждающий символ радиационной
Официально предписанными символ (пурпурный или черный трилистник) на желтом фоне, который должен отображаться, когда определенные количества радиоактивных материалов присутствуют или там, где могут быть получены определенные дозы радиации.

Радиационный фактор взвешивания
Коэффициент, на который должен быть умножен поглощенная доза (рад или серый), чтобы получить величину, выражающую, по общей шкале для всех ионизирующих излучений, биологических повреждений (бэр или зиверт) в облученной ткани. Он используется, потому что некоторые виды излучения, такие как альфа-частицы, являются более биологически вредными для живой ткани, чем другие виды излучения, когда поглощенная доза от обоих равна. Это заменяет фактор термин качества в последней системе рекомендаций по радиационной защите.

Радиоактивное загрязнение
Отложение радиоактивного материала в любом месте, где он не хотел.

Радиоактивный серия
Последовательность нуклидов, каждый из которых превращает радиоактивного распада в другой нуклид до стабильных результатов нуклидов. Первый элемент называется родителем, промежуточные члены называются распад (или дочь) продуктов, а конечный элемент стабильным называется конечным продуктом.

радиоактивность
Процесс проходит трансформацию нестабильного ядра спонтанным излучением, как правило, альфа или бета-частицы, часто сопровождаются гамма-лучами, от ядра неустойчивого радионуклида. Часто используется также для выражения скорости, при которой радиоактивный материал испускает излучение. Измеряется в единицах беккерелей в системе единиц СИ или кюри в традиционной системе единиц.

рентгенография
Изготовление теневого изображения на фотопленке под действием ионизирующего излучения.

радиоактивный изотоп
Нестабильным изотопом элемента, который распадается или распадается спонтанно, испускать излучение. Приблизительно 5000 естественных и искусственных радиоизотопов были идентифицированы.

радиологическое обследование
Оценка радиационной опасности, сопровождающих производство, использование или наличие радиоактивных материалов при определенном наборе условий. Такая оценка обычно включает в себя физическое обследование расположения материалов и оборудования, измерения или оценки уровней радиации, которые могут быть вовлечены и достаточные знания процессов, влияющих на эти материалы для прогнозирования рисков, обусловленных ожидаемых или возможных изменений в материалы или оборудование ,

радиология
Отрасль медицины, изучающий диагностических и терапевтических применений лучистой энергии, в том числе рентгеновских лучей и радиоактивных изотопов.

радионуклид
Радиоизотопный.

радиочувствительность
Относительная восприимчивость клеток, тканей, органов, организмов или других веществ к повреждающего действия радиации.

Радий (Ra)
Радиоактивный металлический элемент с атомным номером 88. Как в природе, наиболее распространенный изотоп имеет массовое число 226. Это происходит в ничтожно малых количествах, связанных с ураном в настураном, карнотита и других полезных ископаемых.

Радон (Rn)
Радиоактивный элемент, который является одним из самых тяжелых газов, известных. Его атомный номер 86. Это дочь радий и торий.

Ссылка человек
Лицо, предполагается, что имеют анатомо-физиологические признаки, характерные для среднего человека. Эти предполагаемые характеристики используются в расчетах оценки внутреннего дозы (также может называться "Стандартный человек")

бэр (бэр)
Блок в традиционной системе единиц, что меры воздействия ионизирующего излучения на организм человека.

риск
Во многих областях здравоохранения, риск означает вероятность понести травмы, болезни или смерти. Риск может быть выражен как значение, которое находится в диапазоне от нуля (без повреждения или вреда будет происходить) до одного (вреда или травмы, безусловно, произойдет) .Tungsten сплава радиационной защиты может защитить нас от риска.

возвращение номер
Термин, который относится к степени излучения, отраженного от поверхностей помещения, что достигает точки интереса в комнате, содержащей источник излучения; она чаще всего относится к нейтронным radiation.Tungsten сплава радиационной защиты широко используется в медицинских областях.

Tungsten alloy is very popular to make into tungsten alloy radiation shielding , we can provide different kinds of tungsten alloy radiation shielding components.

If you have any interest in tungsten alloy radiation shielding, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: сплав, вольфрамовый | Вольфрамового сплава N Carbide | Преимущества вольфрамового сплава
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Tungsten Radiation Shield Glossary(Q-R)

Tungsten Radiation Shield Glossary(Q-R)

This page provides a list of general terms that are used to describe aspects of radiation science. Below is the tungsten alloy radiation shielding terms and definition.

Quality factor
The factor by which the absorbed dose (rad or gray) must be multiplied to obtain a quantity that expresses, on a common scale for all ionizing radiation, the biological damage (rem or sievert) to the exposed tissue. Tungsten alloy radiation shielding is used because some types of radiation, such as alpha particles, are more biologically damaging to live tissue than other types of radiation when the absorbed dose from both is equal. The term, quality factor, has now been replaced by "radiation weighting factor" in the latest system of recommendations for radiation protection.

Rad
The original unit developed for expressing absorbed dose, which is the amount of energy from any type of ionizing radiation (e.g., alpha, beta, gamma, neutrons, etc.) deposited in any medium (e.g., water, tissue, air). A dose of one rad is equivalent to the absorption of 100 ergs (a small but measurable amount of energy) per gram of absorbing tissue. The rad has been replaced by the gray in the SI system of units (1 gray=100 rad).

Radiation area
Any area with radiation levels greater than 5 millirems (0.05 millisievert) in one hour at 30 centimeters from the source or from any surface through which the radiation penetrates.

Radiation detection instrument
A device that detects and displays the characteristics of ionizing radiation.

Radiation sickness (syndrome)
The complex of symptoms characterizing the disease known as radiation injury, resulting from excessive exposure (greater than 200 rads or 2 gray) of the whole body (or large part) to ionizing radiation. The earliest of these symptoms are nausea, fatigue, vomiting, and diarrhea, which may be followed by loss of hair (epilation), hemorrhage, inflammation of the mouth and throat, and general loss of energy. In severe cases, where the radiation exposure has been approximately 1,000 rad (10 gray) or more, death may occur within two to four weeks.

Radiation source
Usually a sealed source of radiation used in teletherapy and industrial radiography, as a power source for batteries (as in use in space craft), or in various types of industrial gauges. Machines, such as accelerators and radioisotope generators, and natural radionuclides may be considered sources.

Radiation standards
Dose and dose rate limits, permissible concentrations, rules for handling, regulations for transportation, regulations for industrial control of radiation, and control of radioactive material established by legislative or regulatory means for the safe use and application of ionizing radiation.

Radiation warning symbol
An officially prescribed symbol (a magenta or black trefoil) on a yellow background that must be displayed where certain quantities of radioactive materials are present or where certain doses of radiation could be received.

Radiation weighting factor
The factor by which the absorbed dose (rad or gray) must be multiplied to obtain a quantity that expresses, on a common scale for all ionizing radiation, the biological damage (rem or sievert) to the exposed tissue. It is used because some types of radiation, such as alpha particles, are more biologically damaging to live tissue than other types of radiation when the absorbed dose from both is equal. This replaces the term quality factor in the latest system of recommendations for radiation protection.

Radioactive contamination
Deposition of radioactive material in any place where it is not wanted.

Radioactive series
A succession of nuclides, each of which transforms by radioactive disintegration into another nuclide until a stable nuclide results. The first member is called the parent, the intermediate members are called decay (or daughter) products, and the final stable member is called the end product.

Radioactivity
The process of undergoing the transformation of an unstable nucleus by the spontaneous emission of radiation, generally alpha or beta particles, often accompanied by gamma rays, from the nucleus of an unstable radionuclide. Often used also to express the rate at which radioactive material emits radiation. Measured in units of becquerels in the SI system of units or curies in the traditional system of units.

Radiography
The making of a shadow image on photographic film by the action of ionizing radiation.

Radioisotope
An unstable isotope of an element that decays or disintegrates spontaneously, emitting radiation. Approximately 5,000 natural and artificial radioisotopes have been identified.

Radiological survey
The evaluation of the radiation hazards accompanying the production, use, or existence of radioactive materials under a specific set of conditions. Such evaluation customarily includes a physical survey of the disposition of materials and equipment, measurements or estimates of the levels of radiation that may be involved, and a sufficient knowledge of processes affecting these materials to predict hazards resulting from expected or possible changes in materials or equipment.

Radiology
The branch of medicine dealing with the diagnostic and therapeutic applications of radiant energy, including x rays and radioisotopes.

Radionuclide
A radioisotope.

Radiosensitivity
The relative susceptibility of cells, tissues, organs, organisms, or other substances to the injurious action of radiation.

Radium (Ra)
A radioactive metallic element with atomic number 88. As found in nature, the most common isotope has a mass number of 226. It occurs in minute quantities associated with uranium in pitchblende, carnotite, and other minerals.

Radon (Rn)
A radioactive element that is one of the heaviest gases known. Its atomic number is 86. It is a daughter of radium and thorium.

Reference man
A person assumed to have the anatomical and physiological characteristics of an average individual. These assumed characteristics are used in calculations assessing internal dose (also may be called "Standard Man")

rem (Roentgen Equivalent Man)
A unit in the traditional system of units that measures the effects of ionizing radiation on humans.

Risk
In many health fields, risk means the probability of incurring injury, disease, or death. Risk can be expressed as a value that ranges from zero (no injury or harm will occur) to one (harm or injury will definitely occur).Tungsten alloy radiation shielding can protect us from the risk.

Room return
A term that applies to the extent of radiation reflected from room surfaces that reaches the point of interest in the room containing the radiation source; it most often applies to neutron radiation.Tungsten alloy radiation shielding is widely used in medical areas.

Tungsten alloy is very popular to make into tungsten alloy radiation shielding , we can provide different kinds of tungsten alloy radiation shielding components.

If you have any interest in tungsten alloy radiation shielding, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: Tungsten Alloy | Tungsten Alloy N Carbide | Tungsten Alloy Advantages
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved