ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Сплав вольфрама-90% WNiMoFe

Сплав вольфрама-90% WNiMoFe

Сплав вольфрама-90% WNiMoFe представляет собой материал на основе вольфрама с использованием специальных методов порошковой металлургии при высоких температурах. Он используется при сварке сопротивлением, литья под давлением и горячей экструзии умирает приложений. 90% WNIMOFE материал имеет низкий коэффициент теплового расширения, горячей эрозионной стойкостью и хорошей теплопроводностью. Вольфрам используется в качестве основы из-за его высокой температурой плавления и низким коэффициентом теплового расширения. Элементы, добавленные в вольфрама повышения обрабатываемости и пластичности.

Хорошие теплопроводность увеличивается охлаждения в труднодоступных для охлаждения зоны и может увеличить темпы производства. Свойства материала, установленные при производстве 90% WNIMOFE устранить проблемы, часто связанные с тепловой обработкой других стандартных материалов инструмента.

С 90% WIDE в качестве основы для ваших штампах, вы получите больше дополнительных преимуществ, как:
Более длинные умирают жизнь
Лучше поверхность заканчивается на продукты
Меньшее отвергает более низкую стоимость
Меньше пористость в тяжелых участках

Применение: Hot Extrusion Dies, литого под давлением оснастки, и высокую массу и гироскоп. Обрабатываемость похож на серого чугуна.

МАТЕРИАЛ метрическая

Компоненты

 

вольфрам, W

90.0 %

Железо, Fe

2.0%

Молибден, Mo

4.0%

Никель, Ni

4.0%

плотность

17.2 g/cm3

твердость

34 HRC

Предел прочности на растяжение

960 MPa

Выход Предел прочности на растяжение

860MPa

относительное удлинение

3 %

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно вольфрама 90% WNiMoFe. или по электронной почте адрес sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129595/5129696/5127878.
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Tungsten Alloy-90%WNIMOFE

Tungsten Alloy-90%WNIMOFE

Tungsten Alloy-90%WNIMOFE is a tungsten based material made using special high temperature powder metallurgy techniques. It is used in resistance welding, pressure die casting and hot extrusion dies applications. 90%WNIMOFE material has a low coefficient of thermal expansion, hot erosion resistance and good thermal conductivity. Tungsten is used as a base due to its high melting point and low coefficient of thermal expansion. Elements added to the tungsten enhance machinability and ductility.

Good thermal conductivity increases cooling in difficult to cool areas and can increase production rates. Material properties established during the production of 90%WNIMOFE eliminate the problems often associated with heat treatment of other standard tool materials.

With 90%WNIMOFE as the base for your dies, you will get more additional benefit as:
Longer die life
Better surface finishes on products
Fewer rejects Lower cost
Less porosity in heavy sections

Application: Hot Extrusion Dies, Die Cast Tooling, and high mass and gyro. Machinability is similar to gray iron.

MATERIAL METRIC

Components

 

Tungsten, W

90.0 %

Iron, Fe

2.0%

Molybdenum, Mo

4.0%

Nickel, Ni

4.0%

Density

17.2 g/cm3

HARDNESS

34 HRC

Ultimate Tensile Strength

960 MPa

Yield Tensile Strength

860MPa

Elongation

3 %

Please do not hesitate to contact us if you need more information about tungsten alloy-90%WNIMOFE. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129595/5129696/5127878.
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - ChinaTungsten Online All Rights Reserved