ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Вольфрамового сплава N Carbide

Вольфрамового сплава N Carbide

сплав, вольфрамовый

вольфрамового сплава рыболовные грузила

Вольфрамовые сплавы как правило, тугоплавкие металлы, состоящие из двухфазных композитов, как правило, W-Ni-Fe или W-Ni-Cu или даже W-Ni-Cu-Fe. В некоторых сплавов вольфрама могут также содержать Со, Мо, Cr и т.д. Они имеют очень высокую температуру плавления и плотность в два раза больше стали и более чем на 50% тяжелее, чем свинец. содержание вольфрама в обычных тяжелых сплавов колеблется от 90 до 98 весовых процентов и является причиной их высокой плотности (между 16,5 и 18,75 г / см).

Большинство современных применений для WHAS (вольфрам тяжелый сплав) лучше всего удовлетворены системой W-Ni-Fe. Сплавы, такие как 93W-4.9Ni-2.lFe и 95W-4Ni-LFE представляют собой общие композиции. Добавление кобальта в сплаве W-Ni-Fe представляет собой общий подход к небольшому повышению как прочности, так и пластичности. Присутствие кобальта в сплаве обеспечивает усиление твердого раствора связующего вещества и слегка усиливается вольфрамо-матрица межфазное прочность. Кобальтовые добавки от 5 до 15% от номинальной массы связующего фракции являются наиболее распространенными.

Карбид вольфрама

сплав, вольфрамовый
"Карбид". Его общее определение карбид вольфрама описывается следующим образом: Карбид вольфрама представляет собой неорганическое химическое соединение, которое содержит одинаковое число атомов вольфрама и углерода. Карбид вольфрама может быть прессуется и формуется в формы из тонкого серого порошка, который считается его наиболее основной формой. Применения карбида вольфрама широко отражены в промышленном оборудовании, износостойкие инструменты, абразивные материалы, а также мужские украшения.

из карбида вольфрама сплавы получают путем реакции углерода и вольфрама при температуре между 1400-2000ºC. С самой высокой твердости карбида вольфрама, как 86 ~ 93 HRA (68 ~ 81HRC), отличной горячей рабочей производительности, превосходной устойчивости к износу и высокой скорости резки, но карбида вольфрама легко прокалывать, так что из карбида вольфрама широко используется в качестве режущего лезвия, сверла, биты, насадки и т.д. По сравнению с карбидом вольфрама, вольфрамовые сплавы обладают особыми свойствами, как хорошее удлинение, малой емкости с высокой плотностью, хорошей коррозионной стойкостью, прекрасным ударопрочность, способность высокой радиационной адсорбции, минимальной экструдированного металла пикапы и высокой ударопрочностью и трещиностойкость, вольфрамовые сплавы, как правило, широко используются в качестве сплавов вольфрама радиационной защиты, вольфрамового сплава коленчатого вала, вольфрамового сплава противовеса и т.д.
сплав, вольфрамовый

Вольфрам материал также в продукт из карбида вольфрама, который представляет собой химическое соединение, которое содержит углерод и вольфрам и подобен карбида титана. Карбид вольфрама был первоначально разработан для использования в качестве режущего инструмента, в станках приложениях, где из карбида вольфрама до сих пор находит широкое применение сегодня. Цементированный карбид вольфрама не является ни металла, ни это керамический. карбид вольфрама является металлокерамический хотя это не является широко используется термин. В большинстве случаев, карбид вольфрама называют просто карбидом.

Вольфрам тяжелых сплавов имеют высокую долю сырья для производства, чтобы очистить металл сплава вольфрама рыболовные грузила, загрязнение окружающей среды, соблюдение международных экологических стандартов. Большая часть массы малых размеров (> 18г / м3), так что устойчивость к сильным ветрам, свету, в воду и тонет быстро, и грузило лучшую альтернативу продукции, продаваемой в Европе и других развитых странах.

Вольфрам сплав с его комбинацией рентгенографического плотности (более 60% плотнее, чем свинец), обрабатываемость, хорошая коррозионная стойкость, высокое поглощение излучения (превосходит свинец), упрощенный жизненного цикла и высокой прочности является подходящим сырьем для радиационной защиты. Он может обеспечить такую же степень защиты, как свинец в то время значительно снижая общий объем и толщину щитов и контейнеров. К тому же, по сравнению со свинцом или обедненного урана в прошлом, вольфрама сплав сплав, вольфрамовыйболее приемлемыми в данном случае, так как они не токсичны.

Вольфрамовые сплавы является лучшим выбором для радиационной защиты приложений, в медицинских и промышленных установках. По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, сплавов вольфрама радиационной защиты обеспечивают превосходное значение. Сплав высокой плотности может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньше материала. Люди пользуются преимуществами надежных радиационной защиты свойств сплава вольфрама в.

Наши сплавы вольфрама радиационной защиты используются для радиоактивных источников контейнеров, гамма-радиографии, щиты и промышленных приборов. Радиационной защиты также служит в качестве коллиматоров и радиационной защиты при терапии рака, а также защиты шприца для радиоактивных инъекций.
Chinaungsten вольфрамового сплава излучения экранирования дает вам лучшую защиту от вредного излучения. Встреча с AMS 21014 и ASTM B777 стандарта материала, мы можем предложить вольфрама экраны сплава излучение с готовой обработки ЧПУ в соответствии с вашими требованиями.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с вашими чертежами или техническими условиями. Если у вас есть какие-либо вопросы, наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Вы также можете позвонить 0086 592 5129595/5129696/5127878.

Ссылки по теме: сплав, вольфрамовый | Вольфрам Тяжелые металлы | Преимущества вольфрамового сплава
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Tungsten Alloy N Carbide

Tungsten Alloy N Carbide

Tungsten alloy

tungsten alloy fishing sinkers
Tungsten alloys generally are refractory metals, consisting of two-phase composites , usually W-Ni- Fe or W-Ni- Cu or even W-Ni-Cu-Fe. Some tungsten alloys can also contain Co、Mo、Cr, etc. They have very high melting point and a density twice that of steel and are more than 50% heavier than lead. Tungsten content in conventional heavy alloys varies from 90 to 98 weight percent and is the reason for their high density (between 16.5 and 18.75 g/cc).

The majority of current uses for WHAs (tungsten heavy alloy) are best satisfied with the W-Ni-Fe system. Alloys such as 93W-4.9Ni-2.lFe and 95W-4Ni-lFe represent common compositions. The addition of cobalt to a W-Ni-Fe alloy is a common approach for slight enhancement of both strength and ductility. The presence of cobalt within the alloy provides solid-solution strengthening of the binder and slightly enhanced tungsten-matrix interfacial strength. Cobalt additions of 5 to 15% of the nominal binder weight fraction are most common.

Tungsten Carbide

tungsten alloy
"carbide." Its general definition of tungsten carbide is described as: Tungsten carbide is an inorganic chemical compound that contains equal numbers of tungsten and carbon atoms. Tungsten carbide can be pressed and formed into shapes from fine gray powder, which is considered its most basic form. The applications of tungsten carbide are widely reflected in industrial machinery, wear resistant tools, abrasives as well as men's jewelry.

Tungsten carbide alloys are prepared by reacting carbon and tungsten at a temperature of between 1400-2000ºC. With the highest hardness of tungsten carbide as 86~93 HRA (68~81HRC), excellent hot working performance, superior wear resistance and high cutting speed, but tungsten carbide is easily prickle, so tungsten carbide is widely used as cutting blade, drill, bits, nozzles, etc. Compared with tungsten carbide, tungsten alloys have special properties as good elongation, small capacity with high density, good corrosion resistance, wonderful shock resistance, high radiation adsorption capability, minimal extruded metal pick-up and high impact resistance and crack resistance, tungsten alloys usually widely used as tungsten alloys radiation shielding, tungsten alloy crankshaft, tungsten alloy counterweight, etc.
tungsten alloy

Tungsten material is also made into tungsten carbide product, which is a chemical compound that contains carbon and tungsten and is similar to titanium carbide. Tungsten carbide was originally developed for use as a cutting tool, in machine tools applications, where tungsten carbide still finds wide use today. Cemented tungsten carbide is neither a metal nor is it a ceramic. tungsten carbide is a cermet although this isn't a widely used term. In most cases, tungsten carbide is simply referred to as carbide.

Tungsten heavy alloy have high proportion of raw materials for production to clean the metal tungsten alloy fishing sinkers, pollution, compliance with international environmental standards. Large proportion  of mass to small size (>18g/m3), so the resistance to strong winds, light, into the water and sinking fast, and sinker the best alternative to products sold in Europe and other developed countries.

Tungsten alloy with its combination of radiographic density (more than 60% denser than lead), machinability, good corrosion resistance, high radiation absorption (superior to lead), simplified life cycle and high strength is a suitable raw material for radiation protection. It can provide the same degree of protection as lead whilst significantly reducing the overall volume and thickness of shields and containers. Besides, compared with lead or depleted uranium in the past, tungsten alloy is mtungsten alloyore acceptable in this case, for they are non-toxic.

Tungsten alloys is a best choices for radiation shielding applications, in both medical and industrial settings. Compared to traditional radiation shielding materials, tungsten alloys radiation shield provide excellent value. A high-density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material. People are taking advantage of tungsten alloy's reliable radiation shielding properties.

Our tungsten alloys radiation shields are used for radioactive source containers, gamma radiography, shields, and industrial instrumentation. The radiation shielding is also serving as collimators and radiation shielding in cancer therapy, as well as syringe protection for radioactive injections.
Chinaungsten tungsten alloy radiation-shielding gives give you best protection from the harmful radiation. Meeting to the AMS 21014 and ASTM B777 material standard, we can offer tungsten alloy radiation shields with finished machining by CNC according to your specifications.

Please do not hesitate to contact us with your drawings or specifications. If you have any questions, our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. You can also call 0086 592 5129595/5129696/5127878.

Related Links: Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Metals | Tungsten Alloy Advantages
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved