ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Вольфрамового сплава Экспортер

Вольфрамового сплава Экспортер

Если вы не вольфрама производителя сплава и производитель вольфрамового сплава, вы должны отвечать очень жесткие условия, чтобы стать успешным вольфрамового сплава экспортер. Во-первых, вольфрама тяжелый сплав экспортер должен знать все производственные процессы. Затем вольфрама тяжелый сплав экспортер должен быть дизайнером, так что вольфрама тяжелых сплавов экспортер может понять, какие потребности ваших клиентов, указывают неправильный раздел и дать конструктивные мнения ваших клиентов. В то же время, общаться с клиентами, вольфрама тяжелый сплав производителя иметь возможность использовать по крайней мере один иностранный язык. Наиболее важным из всех, вольфрама производитель тяжелых сплавов должны иметь профессиональную команду. Здесь на Chinatungsten онлайн, наша цель состоит в том, чтобы всегда обеспечить наилучшие продукты, Chinatungten является наиболее профессиональные предложения, и никогда по умолчанию, является самым профессиональным производителем вольфрама тяжелых сплавов, сплава вольфрама экспортер, и вольфрама тяжелых сплавов экспортер.
вольфрамового сплава экспортер
Профессиональный вольфрамового сплава Экспортер

Chinatungsten Интернет находится в городе Сямынь, который является профессиональным вольфрамового сплава экспортер, вольфрама тяжелый производитель сплава, наслаждаясь удобный доступ транспорта и стратегическое расположение между вольфрамовых месторождений и глубоководного морского порта. Мы являемся профессиональным производителем вольфрама тяжелых сплавов, производитель сплава вольфрама и вольфрама тяжелых сплавов экспортер, который специализируется на производстве и предлагая различные продукты сплава вольфрама и другие относительные продукты.

Вольфрамовый сплав используется в качестве сплава вольфрама противовесом, вольфрама вес сплава баланса. Другие основные области применения вольфрамовых сплавов в том числе вольфрама мобильных кубов, вольфрамового сплава часов качается, вольфрама тепла грузила для печатной платы, заготовки вольфрамового сплава Darts ', вольфрамового сплава гольф-клубов, вольфрамового сплава яхт баланс, вольфрамового сплава рыболовных грузил, выстрелы вольфрамового сплава и охотничье пушка шары пули ", вольфрама веса сплава роликовые для счетчиков, остатков вольфрамового сплава для гоночных автомобилей; двигатель, автоматический двигатель 'сплава коленчатые вольфрама и т.д.

Вольфрамовый сплав имеет уникальное сочетание рентгенографических плотности (более 60% плотнее, чем свинец), обрабатываемость, хорошая коррозионная стойкость, высокое поглощение излучения (превосходит свинец), упрощенным жизненного цикла и высокой прочностью, что делает его подходящим сырьем для радиационной защиты. Вольфрама сплава вольфрама предложенный производителем тяжелых сплавов может обеспечить такую ​​же степень защиты, как свинец в то время значительно снижая общий объем и толщину щитов и контейнеров. Как нетоксичны и нерадиоактивных материалов, он стал приветствовать альтернативой для свинца или обедненного урана.

вольфрамового сплава радиационной защиты вольфрамового сплава Коленчатый вал карбид вольфрама
Вольфрам тяжелых сплавов Производитель Продукты

Вольфрам материал предложенный вольфрама производителем тяжелых сплавов также выполнен в продукт из карбида вольфрама, который представляет собой химическое соединение, которое содержит углерод и вольфрам и подобен карбида титана. Изначально он был разработан для использования в качестве режущего инструмента, в станках приложениях, где она по-прежнему находит широкое применение сегодня.

Сегодня из карбида вольфрама зерна размеры варьируются от 0,5 мкм до более чем 5 мкм, с содержанием кобальта, который может доходить до примерно 30% по весу. Кроме того, при добавлении других карбидов также могут варьировать конечные свойства.
Результатом этого является класс материалов, которые характеризуются
Высокая прочность
прочность
Высокая твердость

Chinatungsten, профессиональный производитель вольфрама тяжелых сплавов, производитель вольфрамового сплава, и сплава вольфрама экспортер. Мы можем предложить очень широкий ассортимент вольфрамовой продукции.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы относительно вольфрама тяжелых сплавов вольфрама производитель тяжелых сплавов и экспортер вольфрамового сплава products.Our адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или позвоните нам: 0086 592 5129696. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: сплав, вольфрамовый | Вольфрамового сплава N Carbide | Преимущества вольфрамового сплава
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Tungsten Alloy Exporter

Tungsten Alloy Exporter

If you are not tungsten alloy manufacturer and tungsten alloy manufacturer, you have to meet very strict conditions to become successful tungsten alloy exporter. First of all, tungsten heavy alloy exporter should know all of the production processes. Then tungsten heavy alloy exporter should be a designer so that tungsten heavy alloy exporter can understand what are your customers' needs, point out the wrong section and give the constructive opinions to your customers. At the same time, to communicate with customers, tungsten heavy alloy manufacturer be able to use at least one foreign language. Most important of all, tungsten heavy alloy manufacturer should have a professional team. Here at Chinatungsten Online, our goal is to always provide the best possible products, Chinatungten is the most professional suggestions, and never default, is the most professional tungsten heavy alloy manufacturer, tungsten alloy exporter, and tungsten heavy alloy exporter.
tungsten alloy exporter
Professional Tungsten Alloy Exporter

Chinatungsten Online is located in Xiamen City, which is a professional tungsten alloy exporter, tungsten heavy alloy manufacturer enjoying convenient transportation access and strategic location between tungsten deposits and deep water sea-port. We are professional tungsten heavy alloy manufacturer, tungsten alloy manufacturer and tungsten heavy alloy exporter, who specialize in manufacturing and offering various tungsten alloy products and other relative products.

Tungsten alloy is used as tungsten alloy counterweight, tungsten alloy balance weight. Other main applications of tungsten alloys are including tungsten mobile cubes, tungsten alloy watch bobs, tungsten heat sinkers for PCB, tungsten alloy darts' billets, tungsten alloy golf clubs, tungsten alloy yacht balance, tungsten alloy fishing sinkers, tungsten alloy shots and hunting gun's bullets' balls, tungsten alloy weights roller for meters, tungsten alloy balances for racing car; motor, auto engine' tungsten alloy crankshafts, etc.

Tungsten alloy has unique combination of radiographic density (more than 60% denser than lead), machinability, good corrosion resistance, high radiation absorption (superior to lead), simplified life cycle and high strength making it a suitable raw material for radiation protection. Tungsten alloy offered by tungsten heavy alloy manufacturer can provide the same degree of protection as lead whilst significantly reducing the overall volume and thickness of shields and containers. As non-toxic and non-radioactive material, it has become welcomed alternative for lead or depleted uranium.

tungsten alloy radiation shielding tungsten alloy crankshaft tungsten carbide
Tungsten Heavy Alloy Manufacturer Products

Tungsten material offered by tungsten heavy alloy manufacturer is also made into tungsten carbide product, which is a chemical compound that contains carbon and tungsten and is similar to titanium carbide. It was originally developed for use as a cutting tool, in machine tools applications, where it still finds wide use today.

Today tungsten carbide grains sizes vary from 0.5 microns to more than 5 micron with a cobalt content that can go up to around 30% by weight. In addition, adding other carbides can also vary the final properties.
The result is a class of materials that are characterized by
High strength
Toughness
High hardness

Chinatungsten, the professional tungsten heavy alloy manufacturer, tungsten alloy manufacturer, and tungsten alloy exporter. We can offer very wide range of tungsten products.

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten heavy alloy manufacturer tungsten heavy alloy exporter and tungsten alloy products.Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or call us : 0086 592 5129696.  We are at your service.

Related Links: Tungsten Alloy | Tungsten Alloy N Carbide | Tungsten Alloy Advantages
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved