ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Вольфрам радиационный экран Глоссарий (K-P)

Вольфрам радиационный экран Глоссарий (K-P)

Эта страница содержит список общих терминов, которые используются для описания аспектов радиационной науки. Ниже приведены вольфрама термины и определения радиационной защиты.

киловатт

Префикс, который умножает основную единицу на 1000 или 10³.

отходов низкого уровня

Низкоактивных радиоактивных отходов (ППД) представляет собой общий термин для широкого спектра отходов. Промышленность, больницы и медицинские, образовательные или научно-исследовательские институты; частные или государственные лаборатории; и установок ядерного топливного цикла (например, ядерные энергетические реакторы и установки по производству топлива) с использованием радиоактивных материалов образуются отходы низкого уровня в рамках своих обычных операций. Эти отходы образуются во многих физических и химических форм и уровней загрязнения.

Мега-

префикс, который умножает основную единицу 1000000 или 10-6.

Мега кюри

Один миллион (10-6) кюри.

Микро-

Префикс, который делит основную единицу на один миллион частей (10-6).

мккюри

Одна миллионная (10-6) от кюри.

хвосты Mill

Естественно радиоактивные остатки от переработки урановой руды в желтый кек в мельнице. Хотя процесс фрезерования восстанавливает около 93 процентов урана, остатков или хвостов обогащения, содержат несколько природных радиоактивных элементов, включая уран, торий, радий, полоний, и радон.

националисты

Префикс, который делит основную единицу на 1000 (10-3).

миллибэр

Одна тысячная бэр. (1 мбэр = 10-3 бэр)

молекула


Группа атомов, скрепляются химическими силами. Молекула является наименьшей единицей соединения, которое может существовать само по себе и сохранить все его химические свойства.

нано-

Префикс, который делит основную единицу на один миллиард (10-9).

Nanocurie

Одна миллиардная (10-9) из кюри.

природный уран


Уран, как в природе. Она содержит около 0,7 процента урана-235, 99,3 процента урана-238 и след урана-234.

нейтрон

Незаряженных элементарных частиц с массой чуть больше, чем у протона, и обнаружили в ядре каждого атома тяжелее водорода.

захват нейтронов

процесс, в котором атомное ядро поглощает или захватывает нейтрон.

благородный газ

Газообразный химический элемент, который не легко вступать в химическое соединение с другими элементами. Инертный газ. Примерами являются гелий, аргон, криптон, ксенон и радон.

Non Стохастический эффект

Воздействие на здоровье, тяжесть которого изменяется в зависимости от дозы и, для которых, как полагают, порог существовать. Нестохастических эффекты обычно являются результатом получения относительно высокой дозы в течение короткого периода времени. эритема кожи (покраснения) и образование радиационно-индуцированных катаракта является примером неслучайной эффекта. Этот термин был заменен детерминированным эффектом.

НОРМА

Акроним для природных радиоактивных материалов. Природные радиоактивные материалы распространены практически во всех горных пород, минералов и почв. Они, естественно, содержат небольшое количество урана, тория и радиоактивного изотопа калия. Растения и животные также естественно радиоактивные; они содержат небольшие (но измеримые) уровни радиоактивного калия, а также радиоактивный углерод (C-14) и водород (тритий, или H-3), которые образуются путем взаимодействия космических лучей в атмосфере.

Ядерная энергия

Энергия, выделяющаяся в результате ядерной реакции (деления или термоядерного синтеза) или путем радиоактивного распада.

Ядерная сила

Мощный с малым радиусом действия силы притяжения, которая удерживает вместе частицы внутри атомного ядра.

Атомная электростанция

Электрическая генерирующий объект с использованием ядерного реактора в качестве энергии (тепла) источника.

ядро

Небольшой, центральный, положительно заряженные центральное ядро атома. для ядра обычного (света) водорода, который имеет один протон, за исключением, все атомные ядра содержат как протоны и нейтроны. Число протонов определяет общий положительный заряд, или атомный номер, который, в свою очередь, определяет химический элемент, который представляет данный атом. То есть, все атомы данного химического элемента имеют одинаковое число протонов в ядрах. Общее число протонов и нейтронов называется массовым числом.

нуклид

Общий термин, который относится к любому известному изотопу, устойчивыми или неустойчивыми, любого элемента. В то время как один элемент может иметь изотопы, когда речь идет о изотопов более чем одного элемента, правильный термин нуклидов. Радионуклидный является нестабильным нуклидов.

родитель

Радионуклидный, что при радиоактивном распаде или дезинтеграции дает конкретный нуклид (продукт распада или дочь).

Периодическая таблица


Расположение химических элементов в порядке возрастания атомного номера. Элементы подобных свойств расположены один под другим урожайных групп или семейств элементов. В каждой группе есть изменение химических и физических свойств, но, в общем, есть сходство химического поведения в каждой группе.

мониторинг персонала


Использование переносных счетчиков обследования для определения присутствия или количества радиоактивного загрязнения на человека, или использование дозиметра для определения дозы облучения индивидуума.

Фотон


Квантовый (или пакет) энергии излучается в виде электромагнитного излучения. Гамма-лучи и рентгеновские лучи представляют собой примеры фотонов.

пико-


Префикс, который делит основную единицу на один триллион (10-12).

пикокюри


Один триллионная (10-12) от кюри.

Плутоний (Pu)


Тяжелый, радиоактивный, техногенные металлический элемент с атомным номером 94. Самая важная его изотопа делящегося плутония-239, который производится с помощью нейтронного облучения урана-238, а затем двухступенчатой распаде. Она существует только в следовых количествах в природе.

Карманный дозиметр


Небольшой прибор обнаружения ионизации изношены индивидуумом, который непосредственно измеряет воздействие ионизирующей радиации.

Пропорциональный счетчик

Радиационный инструмент, в котором электронная система обнаружения получает импульсы, пропорциональные числу ионов, образующихся в заполненной газом трубки ионизирующим radiation.Tungsten защиту от радиоактивного излучения используется, чтобы защитить нас от радиации.

Протон

Элементарная ядерная частица находится в ядре атома. Протон имеет один положительный электрический заряд.

Вольфрам сплав является наилучшим материалом, чтобы сделать вольфрама защиту от радиоактивного излучения, поскольку он имеет очень много свойств, таких как высокой радиации абсорбировать, высокая плотность, малый объем, etc.Tungsten радиационной защиты широко используется во многих областях.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамовой радиационной защиты, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: сплав, вольфрамовый | Вольфрамового сплава N Carbide | Преимущества вольфрамового сплава
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Tungsten Radiation Shield Glossary(K-P)

Tungsten Radiation Shield Glossary(K-P)

This page provides a list of general terms that are used to describe aspects of radiation science. Below are tungsten radiation shielding terms and definitions.

Kilo-

A prefix that multiplies a basic unit by 1,000 or 10³.

Low-level waste

Low-level radioactive waste (LLW) is a general term for a wide range of wastes. Industries, hospitals and medical, educational, or research institutions; private or government laboratories; and nuclear fuel cycle facilities (e.g., nuclear power reactors and fuel fabrication plants) using radioactive materials generate low-level wastes as part of their normal operations. These wastes are generated in many physical and chemical forms and levels of contamination.

Mega-

prefix that multiplies a basic unit by 1,000,000 or 10-6.

Megacurie

One million (10-6) curies.

Micro-

A prefix that divides a basic unit into one million parts (10-6).

Microcurie

One millionth (10-6) of a curie.

Mill tailings

Naturally radioactive residue from the processing of uranium ore into yellowcake in a mill. Although the milling process recovers about 93 percent of the uranium, the residues, or tailings, contain several naturally occurring radioactive elements, including uranium, thorium, radium, polonium, and radon.

Milli-

> A prefix that divides a basic unit by 1,000 (10-3).

Millirem

One thousandth of a rem. (1 mrem=10-3 rem)

Molecule


A group of atoms held together by chemical forces. A molecule is the smallest unit of a compound that can exist by itself and retain all of its chemical properties.

Nano-

A prefix that divides a basic unit by one billion (10-9).

Nanocurie

One billionth (10-9) of a curie.

Natural uranium


Uranium as found in nature. It contains about 0.7 percent uranium-235, 99.3 percent uranium-238, and a trace of uranium-234.

Neutron

An uncharged elementary particle with a mass slightly greater than that of the proton, and found in the nucleus of every atom heavier than hydrogen.

Neutron capture

process in which an atomic nucleus absorbs or captures a neutron.

Noble gas

A gaseous chemical element that does not readily enter into chemical combination with other elements. An inert gas. Examples are helium, argon, krypton, xenon, and radon.

Nonstochastic effect


Health effects, the severity of which varies with the dose and for which a threshold is believed to exist. Nonstochastic effects generally result from the receipt of a relatively high dose over a short time period. Skin erythema (reddening) and radiation-induced cataract formation is an example of a nonstochastic effect. This term has been replaced with Deterministic Effect.

NORM

An acronym for Naturally Occurring Radioactive Material. Naturally occurring radioactive materials are common in virtually all rocks, minerals, and soils. They naturally contain small amounts of uranium, thorium, and a radioactive isotope of potassium. Plants and animals are also naturally radioactive; they contain small (but measurable) levels of radioactive potassium as well as radioactive carbon (C-14) and hydrogen (tritium, or H-3) that are formed by cosmic ray interactions in the atmosphere.

Nuclear energy

The energy liberated by a nuclear reaction (fission or fusion) or by radioactive decay.

Nuclear force


A powerful short-ranged attractive force that holds together the particles inside an atomic nucleus.

Nuclear power plant

An electrical generating facility using a nuclear reactor as its power (heat) source.

Nucleus

The small, central, positively charged central core of an atom. Except for the nucleus of ordinary (light) hydrogen, which has a single proton, all atomic nuclei contain both protons and neutrons. The number of protons determines the total positive charge, or atomic number, which in turn determines the chemical element that a given atom represents. That is to say, all atoms of a given chemical element have the same number of protons in their nuclei. The total number of neutrons and protons is called the mass number.

Nuclide

A general term that refers to any known isotope, either stable or unstable, of any element. Whereas a single element can have isotopes, when referring to the isotopes of more than one element, the proper term is nuclide. A radionuclide is an unstable nuclide.

Parent

A radionuclide that upon radioactive decay or disintegration yields a specific nuclide (the decay product or daughter).

Periodic table


An arrangement of chemical elements in order of increasing atomic number. Elements of similar properties are placed one under the other yielding groups or families of elements. Within each group, there is a variation of chemical and physical properties but, in general, there is a similarity of chemical behavior within each group.

Personnel monitoring


The use of portable survey meters to determine the presence or amount of radioactive contamination on an individual, or the use of a dosimeter to determine an individual's radiation dose.

Photon


A quantum (or packet) of energy emitted in the form of electromagnetic radiation. Gamma rays and x rays are examples of photons.

Pico-


A prefix that divides a basic unit by one trillion (10-12).

Picocurie


One trillionth (10-12) of a curie.

Plutonium (Pu)


A heavy, radioactive, man-made metallic element with atomic number 94. Its most important isotope is fissile plutonium-239 which is produced by neutron irradiation of uranium-238, followed by a two-step decay. It exists in only trace amounts in nature.

Pocket dosimeter


A small ionization detection instrument worn by an individual that directly measures the ionizing radiation exposure.

Proportional counter

A radiation instrument in which an electronic detection system receives pulses that are proportional to the number of ions formed in a gas-filled tube by ionizing radiation.Tungsten radiation shielding is used to protect us from radiation.

Proton

An elementary nuclear particle located in the nucleus of an atom. The proton has a single positive electric charge.

Tungsten alloy is the best material to make tungsten radiation shielding, for it has so many properties, such as high radiation absorb, high density, small volume, etc.Tungsten radiation shielding is widely used in many areas.

If you have any interest in tungsten radiation shielding, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: Tungsten Alloy | Tungsten Alloy N Carbide | Tungsten Alloy Advantages
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - ChinaTungsten Online All Rights Reserved