ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Вольфрамового сплава Использует

Вольфрамового сплава Использует

высокая температура плавления сплава вольфрама делает вольфрама сплав подходит для аэрокосмической и высоких температур использования, которые включают электрическое, отопление, и сварки, в частности, в GTAW процесс (также называемый TIG сварки). Твердости и плотности свойства вольфрамового сплава использует делают этот металл идеально подходит для изготовления тяжелых металлических сплавов, которые используются в вооружении, радиаторами и приложений с высокой плотностью, например, весов, противовесов и балластные кили для яхт и хвостовой балласт для коммерческих самолетов.

Вольфрамового сплава применения с непрерывным развитием социальной цивилизации, использование сплавов вольфрама все более и более широко, например, вольфрамового сплава используется в радиационной защиты и вольфрамового сплава используется в военной и оборонной вольфрамового сплава противовеса для спорта и вольфрамового сплава используется в противовесов и т.д.

Наука медицинская развивается так погашен, все больше и больше радиации в нашей жизни, которая стала новая беда, например, рентгеновского излучения, гамма-излучения (энергичными электромагнитное излучение), излучение альфа-частиц (атомов гелия) бета-частицы (электроны ) и космическое излучение и т.д.

Вольфрам тяжелых сплавов является подходящим сырьем для радиационной защиты, так как его сочетание рентгенографического плотности (более 60% плотнее, чем свинец), Мах неспособность, хорошая коррозионная стойкость, высокое поглощение излучения (превосходит свинец), упрощенный жизненного цикла и высокой прочности , Вольфрамового сплава использование может обеспечить такую же степень защиты, как свинец в то время значительно снижая общий объем и толщину щитов и контейнеров. К тому же, по сравнению со свинцом или обедненного урана в прошлом, вольфрама тяжелых сплавов радиационной защиты является более приемлемым в данном случае, потому что они не являются токсичными.

Фотографии использованию вольфрамового сплава

вольфрамового сплава противовесы Вольфрамового сплава Противовес вольфрамовые сплавы
Вольфрамового сплава Использует-1
Вольфрамового сплава Использует-2
Вольфрамового сплава Использует-3

Вольфрам сплав используется в области радиационной защиты подлежит СРН, EPA, или специальные правила OSHA, поэтому он широко используется, например, ядерной медицины, коллиматора, изотопной контейнер, держатель источника, лечение рака и т.д.

Вольфрамовый сплав средства защиты от излучения представляет собой гибкий жаропрочный экранирование из вольфрама и железа металлического порошка, погруженного в силиконового полимера. Свинцовые одеяла были основой защиты приложений в течение многих лет, но, по сравнению, является менее эффективным и эффективным выбором экранирования. Благодаря способности размещать максимальное количество веса между источником и работником, поколение вольфрама экранирование новый оказалась в два раза эффективным, как свинец, снижение ставок экспозиции.
Вероятно, наиболее известное применение для сплавов вольфрама является аэрокосмическая промышленность, где грузы и противовесы часто требуется, чтобы быть размещены в зонах ограниченного доступа. С значительное сокращение размера возможно, это, в свою очередь, приводит к усилению контроля распределения веса. Эти компоненты могут повысить чувствительность механизмов контроля и сохранить силы, необходимые для работы управления полетом в допустимых пределах.

вольфрамового сплава аэрокосмической

Вольфрамового сплава применения в аэрокосмической промышленности включают в себя массовые остатки на спутниках и лопастей несущего винта вертолета и в гироскопических управления для ракет и авионики. В отличие от их демпфирования вибрации приложений, эти материалы также используются, в кабине, преувеличивать необходимые колебания в стойло предупреждения шейкеры для колонн управления. Кроме того, появление муха по проводам управления представил небольшое количество сплавов вольфрама в управления полетом джойстиками, с целью увеличения палки инерции и, следовательно, вновь ввести некоторые "ощущение", что присутствует в традиционных элементов управления, которые используют механические связи с лифты и элеронов.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы относительно использования вольфрамового сплава. Наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129595/5129696/5127878.

Ссылки по теме: вольфрамовые сплавы | Процесс производства вольфрамового сплава | Вольфрамового сплава Производитель
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Tungsten Alloy Uses

Tungsten Alloy Uses

Tungsten alloy's high melting point makes tungsten alloy suitable for aerospace and high temperature uses which include electrical, heating, and welding applications, notably in the GTAW process (also called TIG welding). Hardness and density properties of tungsten alloy uses make this metal ideal for making heavy metal alloys that are used in armament, heat sinks, and high density applications, such as weights, counterweights, and ballast keels for yachts and tail ballast for commercial aircraft.

Tungsten alloy uses with the continuous development of social civilization, the use of tungsten alloys more and more widely for example tungsten alloy uses in radiation shielding and tungsten alloy uses in military defense and tungsten alloy counterweight for sports and tungsten alloy uses in counterbalances etc.

Science medical developing so repaid, there are more and more radiation in our life, which has become a new trouble, such as X-ray radiation, gamma radiation (energetic electromagnetic radiation), radiation of alpha particles (helium atoms) beta particles (electrons) and cosmic radiation, etc.

Tungsten heavy alloy is a suitable raw material for radiation protection, as its combination of radiographic density (more than 60% denser than lead), mach inability, good corrosion resistance, high radiation absorption (superior to lead), simplified life cycle and high strength. Tungsten alloy uses can provide the same degree of protection as lead whilst significantly reducing the overall volume and thickness of shields and containers. Besides, compared with lead or depleted uranium in the past, tungsten heavy alloy radiation shielding is more acceptable in this case, for they are non-toxic.

Pictures of Tungsten Alloy Uses

tungsten alloy counterweights tungsten alloy counterweight tungsten alloys
Tungsten Alloy Uses-1
Tungsten Alloy Uses-2
Tungsten Alloy Uses-3

Tungsten alloy uses in radiation protection is subject to NRC, EPA, or special OSHA regulations, so it has been widely used, such as nuclear medical, collimator, isotope container, source holder, cancer treatment, etc.

Tungsten alloy radiation shielding is a flexible heat-resistant shielding made of tungsten and iron metal powder immersed in a silicone polymer. Lead blankets have been the backbone of shielding applications for years but, in comparison, is a less effective and efficient shielding choice. Due to the ability to place the maximum amount of weight between the source and the worker, the new generation tungsten shielding has proven to be up to twice as effective as lead in lowering exposure rates.
Probably the most well known application for tungsten alloys is the aerospace industry, where weights and counterweights are often required to be housed in restricted areas. With significant reductions in size possible, this in turn, leads to greater control of weight distribution. These components can increase the sensitivity of control mechanisms and keep the forces required to operate flight controls within acceptable limits.

tungsten alloy aerospace

Tungsten alloy uses in aerospace applications include mass balances in satellites and helicopter rotor blades and in gyroscopic controls for missiles and avionics. In contrast to their vibration damping applications, these materials are also utilized, in the cockpit, to exaggerate the required vibrations in stall-warning shakers for control columns. Similarly, the advent of fly-by-wire controls has introduced small quantities of tungsten alloys into flight control joysticks, in order to increase stick inertia and therefore reintroduce some of the “feel” that is present in traditional controls, which use mechanical linkages to the elevators and ailerons.

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten alloy uses. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129595/5129696/5127878.

Related Links: Tungsten Alloys | Tungsten Alloy Manufacture Process | Tungsten Alloy Manufacturer
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved