ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Позолоченные вольфрама >>Уход за вольфрамового сплава с золотым покрытием

Уход за вольфрамового сплава с золотым покрытием

Позолоченные вольфрама
Так что у вас уже есть вольфрамового сплава с золотым покрытием обручальные кольца, сейчас проблема в том, как вы собираетесь сделать его дольше? Существуют ли специальные способы очистки или заботиться о вольфрама тяжелых сплавов позолоченных колец?

На самом деле это, чтобы заботиться о каких-либо конкретных свадебных колец. Пожалуйста, читайте дальше, чтобы узнать довольно простой способ это возможно, чтобы ухаживать за обручальные кольца в просто используя эти три простых шага следующим образом:

Для начала, вам нужно, чтобы избежать падения или удара вольфрама тяжелый сплав позолоченный полоса с твердыми предметами. В то время как устойчивый к царапинам, вы не можете сказать, что это не хрупкий. В отличие от золота, которое является ультра податлива, вольфрама не является и наилучшей практики должен быть осторожным.

Следующим шагом вы будете хотеть, чтобы принять это, чтобы очистить ваши вольфрама позолоченных кольца с мылом и водой только. Никогда не используйте ультразвуковой очистки ювелира, пароочистители, ионные очистители и другие химические вещества в очистке вольфрама, потому что эти агенты вызывают образование пятен и коррозию на обручальные кольца.

Третий и последний шаг, чтобы высушить вольфрама тяжелых сплавов позолоченных кольца с сухой тканью. Никогда не воздух вытри вольфрама тяжелых сплавов позолоченных кольца, так как это будет вызывать пятнистость.

Позолоченные вольфрама

Просто соблюдайте меры, изложенные выше тщательно. Когда вы это сделаете, вы будете в состоянии заботиться о вольфрама тяжелых сплавов позолоченными обручальные кольца легко и без проблем. Этот процесс работал в течение довольно многих других; это будет, по всей вероятности работают хорошо и дают превосходные результаты для вас, как хорошо! Просто делать то, что вы должны делать, и тщательно избегать возможных опасностей, описанных выше. Тогда единственное, что осталось для вас сделать, будет воспользоваться большие преимущества, которые вы собираетесь получить, когда вы тоже, уход за вольфрама тяжелых сплавов позолоченными обручальные кольца.

Примечание:. Chinatungsten Online (Xiamen) Ману & Sales Corp. является очень профессиональным и серьезная компания, специализирующаяся на производстве и продаже вольфрама тяжелых сплавов позолоченных продуктов в течение более двух десятилетий. Наш вольфрама тяжелый сплав с золотым покрытием продукт предназначен только для сувенирной и цели украшения. Здесь мы заявляем: Пожалуйста, не используйте наш вольфрама тяжелый сплав позолоченный продукт в любых незаконных целях.

Поэтому, если вы заинтересованы в уходе за вольфрама тяжелых сплавов позолоченных изделий, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 86 592 512 9696.

Ссылки по теме: Вольфрам Тяжелый сплав Использует| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Gold-plated Tungsten >>Care for Tungsten Alloy Gold-plated

Care for Tungsten Alloy Gold-plated

Gold-plated tungsten
So you already have tungsten alloy gold-plated wedding bands, the problem now is, how are you going to make it last longer? Are there special ways of cleaning or taking care of tungsten heavy alloy gold-plated rings?

Really is to care for any specific wedding rings. Please read on to learn a fairly easy way it's possible to care for your wedding bands in just using these three easy steps as following:

To begin with, you'll need to avoid dropping or hitting the tungsten heavy alloy gold-plated band with hard objects. While it is scratch resistant, you cannot say it isn't brittle. Unlike gold, which is ultra malleable, tungsten is not and best practice is to be careful.

The next step you'll want to take is to clean your tungsten gold-plated rings with soap and water only. Never use jeweler's ultrasonic cleaner, steam cleaners, ionic cleaners or other chemicals in cleaning the tungsten because these agents cause spotting and corrosion to the wedding rings.

The third and last step is to dry your tungsten heavy alloy gold-plated rings with dry cloth. Never air dry your tungsten heavy alloy gold-plated rings since it will cause spotting.

Gold-plated tungsten

Simply observe the steps set forth above carefully. When you do, you will be able to care for tungsten heavy alloy gold-plated wedding bands easily and without problems. This process worked for quite a few others; it's going to in all likelihood work well and give excellent results for you as well! Simply do what you ought to do, and carefully avoid the probable dangers outlined above. Then the single thing left over for you to do will be to take advantage of the great benefits you are going to receive when you too, care for tungsten heavy alloy gold-plated wedding bands.

Notice: Chinatungsten Online (Xiamen) Manu.&Sales Corp. is a very professional and serious company, specializing in manufacturing and selling tungsten heavy alloy gold-plated products for more than two decades. Our tungsten heavy alloy gold-plated product is only for souvenir and decoration purpose. Here we declare: Please do not use our tungsten heavy alloy gold-plated product for any illegal purpose.

Therefore, if you are interest in care for tungsten heavy alloy gold-plated products, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 86 592 512 9696.

Related Links: Tungsten Heavy Alloy Uses| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved