ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Позолоченные вольфрама >>Вольфрам Позолоченный папье

Вольфрам Позолоченный папье

Из-за следующие превосходные свойства вольфрама, такие как высокая плотность, высокая температура плавления, небольшого объема, превосходной твердостью, превосходящей износостойкость, высоким пределом прочности при растяжении, высокой пластичности, высокой термостойкостью, низким давлением пара, позолоченного папье, вольфрамового сплава золотой папье являются самыми популярными в настоящее время ручная работа.
позолоченное папье вольфрамового сплава
Позолоченный папье

Вольфрамового сплава с золотым покрытием папье для золота Замена

Вольфрама сплава золота гальваническим папье и вольфрам сплава золотистого папье состоят из вольфрама тяжелого сплава. Сплав обеспечивает максимальную прочность и жесткость без потери прочности на разрыв. Каждый позолоченными вольфрамового сплава папье полируется с алмазными инструментами. Твердость, обеспечивая длительную красоту, постоянно полируют. Вольфрам сплав золотистого папье может быть слащавый или сувенир. Вольфрам сплав золотистого paperweigh или папье сплава вольфрама с золотым покрытием могут быть отправлены в качестве подарков на день рождения с чьей-то дата рождения или имя на it.Tungsten сплава золотистого папье, они также являются хорошим выбором для Нового года и юбилей компании или свадьбы. Вольфрам сплав золотистого папье занимает блестящий высокий лоск и сопротивлением к царапинам дольше, чем любой металл когда-либо предлагал публике. Позолоченный папье и вольфрамового сплава золотистого папье примерно в десять раз тяжелее, чем 18К золота и в четыре раза тяжелее, чем у титана, есть передняя, ​​золотой папье никогда не согнуть из формы.

вольфрамового сплава золота папье
Позолоченный папье

Chinatungsten может предложить вольфрамового сплава золота гальваническим папье, вольфрамового сплава золотистого папье, как изделия ручной работы, подарок, настоящее для наших клиентов. Как правило, она может быть использована в качестве свободного золотой подарок для друзей, клиентов, одноклассников и т.д. Также Chinatungsten хотел бы напоминание о том, что, пожалуйста, не использовать для каких-либо незаконных целей, а также любые гравировки букв и / или логотипы, как и ожидалось, должны зависеть от подписанного гарантия и / или сертификат.

Если вы заинтересованы в позолоченной папье вольфрамового сплава или сплава вольфрама золотой папье, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 86 592 512 9696.

Примечание:. Chinatungsten Online (Xiamen) Ману & Sales Corp. является очень профессиональным и серьезная компания, специализирующаяся на производстве и продаже, связанных с вольфрамовой продукции на протяжении более двух десятилетий. Наша позолоченный продукт вольфрамового сплава только для сувенирной и цели украшения. Здесь мы заявляем: Пожалуйста, не используйте наши позолоченные продукты вольфрамового сплава для любых незаконных целях.
Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Gold-plated Tungsten >>TungstenGold plated Paperweight

Tungsten Gold Plated Paperweight

Because of the following excellent properties of tungsten such as high density, high melting point, small volume, excellent hardness, superior wearing resistance, high ultimate tensile strength, high ductility, high temperature resistance, low vapor pressure, gold-plated paperweight, tungsten alloy golden paperweight are the most popular handicraft nowadays.

gold-plated tungsten alloy paperweight
Gold-plated Paperweight

Tungsten Alloy Gold plated Paperweight for Gold Substitution

Tungsten alloy gold plated paperweight and tungsten alloy golden paperweight are composed of tungsten heavy alloy. The alloy allows for maximum hardness and rigidity without sacrificing tensile strength. Each gold- plated tungsten alloy paperweight is polished with diamond tools. Hardness, assuring long lasting beauty, permanently polished. Tungsten alloy golden paperweight can be a keepsake or souvenir. Tungsten alloy golden paperweigh or gold-plated tungsten alloy paperweight can be sent as presents of birthday with someone's birth date or name on it.Tungsten alloy golden paperweight, they are also a good choice for New Year and anniversary of company or wedding. Tungsten alloy golden paperweight takes a brilliant high polish and resists scratching longer than any metal ever offered to the public. Gold-plated paperweight and tungsten alloy golden paperweight are about ten times harder than 18k gold and four times harder than Titanium, there fore, golden paperweight will never bend out of shape.

tungsten alloy golden paperweight
Gold-plated Paperweight

Chinatungsten can offer tungsten alloy gold plated paperweight, tungsten alloy golden paperweight as handicrafts, gift, present to our clients. Usually, it could be used as free golden gift for friends, clients, classmates, etc. Also Chinatungsten would like to reminder that please do not use for any illegal purpose, and any engraving letters and/or logos as expected should depend upon the signed guarantee and/or certificate.

If you are interest in gold-plated tungsten alloy paperweight or tungsten alloy golden paperweight, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 86 592 512 9696.

Notice: Chinatungsten Online (Xiamen) Manu.& Sales Corp. is a very professional and serious company, specializing in manufacturing and selling tungsten related products for more than two decades. Our gold-plated tungsten alloy product is only for souvenir and decoration purpose. Here we declare: Please do not use our gold-plated tungsten alloy products for any illegal purpose.
Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved