ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Позолоченные вольфрама >>Вольфрамового сплава фальшивое Кирпич

Вольфрамового сплава фальшивое Кирпич

Различные различные металлы и сплавы используются для создания вольфрамового сплава золота поддельной кирпича, В зависимости от причины и характера, в частности, подделка.

Сплав мы видим, наиболее часто используемый для вольфрамового сплава поддельный золота кирпича некачественные золота, например, он государи сделаны на Ближнем Востоке и обозначенному 21ct (но по-арабски), и мы считаем, что это, как правило, приблизительно 21ct, в отличие от золота 22ct , Мы также видим, вольфрама поддельные золотые кирпича государей, которые кажутся вокруг 18 до 20 карат золота, а также некоторые сделаны из меди или бронзы.

Непосредственно перед тем мы добавили этот пункт, мы обратили внимание на страницу Википедии об инвестиционном золоте с указанием, что свинец обычно используется для изготовления вольфрамового сплава золота поддельные кирпича. Мы не можем вспомнить, когда мы в последний раз видели ведущую подделку золотого кирпича, это довольно нечастое явление. Ведущий будет слишком мягким, чувствовать себя неправильно, и звук неправильно. Поэтому было бы очень легко обнаружить поддельные, и, вероятно, не стоит усилий фальсификатора установки какого-либо серьезного объема производства.

Платина используется в прошлом!

Мы также видим, что отчеты могут вольфрамовых или используются для имитации золота кирпич, который является вольфрамового сплава золота поддельные кирпича. Мы никогда еще не видели вольфрама подделку, и считают маловероятным, как вольфрам должно быть довольно трудно работать.

Примечание:. Chinatungsten Online (Xiamen) Ману & Sales Corp. является очень профессиональным и серьезная компания, специализирующаяся на производстве и продаже вольфрама поддельный золотой кирпич и связанных с вольфрамовой продукции на протяжении более двух десятилетий. Наш продукт предназначен только для сувенирной и цели украшения. Здесь мы заявляем: Пожалуйста, не используйте наши вольфрамовые поддельные золотые изделия в любых незаконных целях.

Поэтому, если вы заинтересованы в вольфрамового сплава поддельного золота кирпича, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 86 592 512 9696.

Ссылки по теме: Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Производитель| Процесс производства вольфрама тяжелых сплавов
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Gold-plated Tungsten >>Tungsten Alloy Fake Gold Brick

Tungsten Alloy Fake Gold Brick

Various different metals and alloys are used to create tungsten alloy fake gold brick, depending on the reason for, and nature of, the particular fake.

The alloy we see most frequently used for tungsten alloy fake gold brick is substandard gold, for example it sovereigns are made in the middle east and marked 21ct (but in Arabic), and we believe these are usually approximately 21ct, as opposed to 22ct gold. We also see tungsten fake gold brick sovereigns which appear to be around 18 to 20 ct gold, as well as some made of copper or bronze.

Just before we added this paragraph, we noticed a Wikipedia page about investment gold stating that lead is commonly used to make tungsten alloy fake gold brick. We cannot remember when we last saw a lead counterfeit of a gold brick, it is quite an infrequent occurrence. Lead would be too soft, feel wrong, and sound wrong. It would therefore be a very easily detectable fake, and probably not worth the effort of forger setting up any serious volume production.

Platinum has been used in the past!

We also see reports that tungsten can or are used to imitate gold brick, which is tungsten alloy fake gold brick. We have never yet seen tungsten fake, and consider it unlikely as tungsten must be quite difficult to work.

Notice: Chinatungsten Online (Xiamen) Manu.& Sales Corp. is a very professional and serious company, specializing in manufacturing and selling tungsten fake gold brick and tungsten related products for more than two decades. Our product is only for souvenir and decoration purpose. Here we declare: Please do not use our tungsten fake gold products for any illegal purpose.

Therefore, if you are interest in tungsten alloy fake gold brick, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 86 592 512 9696.

Related Links: Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Manufacturer| Tungsten Heavy Alloy Manufacture Process
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved