ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Позолоченные вольфрама >>Вольфрамового сплава Золотой Самородок

Вольфрамового сплава Золотой Самородок

Что такое вольфрамового сплава Золотой самородок?

Вольфрамовый сплав является подходящим материалом для изготовления золота в качестве замещения его высокой плотности, которые могут быть почти 18,7 г / см3, и столько близко к плотности настоящего золота, как 19,3 г / см3. Таким образом, вольфрамового сплава обычно используется для производства вольфрамового сплава золотой самородок. Вольфрам сплав золотой самородок имеет преимущество экологичны, высокой плотностью почти такой же, как реального золота, гораздо дешевле, чем реальное золото, и будет намного безопаснее для отображения. Таким образом, это лучшая альтернатива дорогого металла золота или платины.

Применение вольфрамового сплава Золотой самородок

Вольфрам сплав золотой самородок также называют вольфрама тяжелых сплавов золотой самородок. По мере того как настоящее золото является редким и дорогим, вольфрамового сплава золотой самородок должен быть отличным альтеративно к реальному золоту. За стоимость, она должна быть намного дешевле, и это является более популярным для друзей или компаний, используемых в качестве подарка или присутствует их важных клиентов или жизненно важных друзей, таких как день рождения, юбилей компаний, празднование деятельности компании, друг get- вместе, и т.д. Кроме того, она безопасна для выставки или дисплей, возможно золото бизнеса нужно несколько баров, которые будут показаны в их магазине, это будет гораздо удобнее и безопаснее для использования сплава вольфрама золотой самородок вместо реального золотого слитка. Наиболее важным фактором является также его износостойкость.

Chinatungsten смогли предложить вольфрамового сплава Золотой Самородок

Chinatungsten может предложить вольфрамового сплава золотой самородок, который является одним из основного продукта. Chinatungsten также может предложить с гравированными вольфрамового сплава самородков золота согласно требованию клиентов. К тому же, если у вас есть свой собственный дизайн для вольфрамового сплава золота самородок, пожалуйста, не стесняйтесь связаться.

Обратите внимание:. Chinatungsten Online (Xiamen) Ману & Sales Corp. является очень профессиональным и серьезная компания, специализирующаяся на производстве и продаже позолоченную самородок и связанных с вольфрамовой продукции на протяжении более двух десятилетий. Наше позолоченный самородок только для сувенирной и цели украшения. Мы можем обеспечить все виды позолоченной самородка как ваши требования. Здесь мы заявляем: Пожалуйста, не используйте наши позолоченные самородок продукты для любых незаконных целях. Позолоченные самородок Предлагаемые нами продукты являются квалифицированными.

Поэтому, если вы заинтересованы в вольфрамового сплава золота самородок или золотой самородок, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 86 592 512 9696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрамового сплава марок| Применение вольфрамового сплава
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Gold-plated Tungsten >>Tungsten Alloy Gold Nugget

Tungsten Alloy Gold Nugget

What Is Tungsten Alloy Gold Nugget?

Tungsten alloy is a suitable material for gold substitution as its high density which could be almost 18.7 g/cm3, and it is so much close to the density of the real gold as 19.3g/cm3. Therefore, tungsten alloy is usually used for tungsten alloy gold nugget manufacture. Tungsten alloy gold nugget has the advantage of environmental-friendly, high density almost the same as the real gold, much cheaper than the real gold, and will be much safer for display. Therefore, it is the best alternative of the expensive metal gold or platinum.

The Application of Tungsten Alloy Gold Nugget

Tungsten alloy gold nugget is also called tungsten heavy alloy gold nugget. As the real gold is rare and expensive, tungsten alloy gold nugget should be an excellent alterative to the real gold. For the cost, it should be much cheaper, and it is more popular for friends or companies used as a gift or present to their important clients or vital friends, such as for birthday party, companies' anniversary, company celebration activity, friend get-together, etc. Also it is safe for the exhibition or display, maybe the gold business need some bars to be shown in their shop, it will be much convenient and safer for using tungsten alloy gold nugget instead of the real gold bar. The most important factor is also of its wearing resistance.

Chinatungsten Could Offer Tungsten Alloy Gold Nugget

Chinatungsten could offer tungsten alloy gold nugget, which is one of the main product. Chinatungsten could also offer with the engraved tungsten alloy gold nuggets as per clients' requirement. Besides, if you have your own design for tungsten alloy gold nugget, please feel free to contact.

Notice: Chinatungsten Online (Xiamen) Manu.&Sales Corp. is a very professional and serious company, specializing in manufacturing and selling gold-plated nugget and tungsten related products for more than two decades. Our gold-plated nugget is only for souvenir and decoration purpose. We can provide all kinds of gold-plated nugget as your requirements. Here we declare: Please do not use our gold-plated nugget products for any illegal purpose. Gold-plated nugget products offered by us are qualified.

Therefore, if you are interest in tungsten alloy gold nugget or golden nugget, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 86 592 512 9696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Alloy Grades| Tungsten Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved