ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Позолоченные вольфрама >>Позолоченные вольфрама монет

Позолоченные вольфрама монет

Позолоченные вольфрама монет производится в виде золотой монеты, которая только для подарка, настоящее, ремеслами, и никогда не могут быть использованы в незаконных целях. Позолоченные вольфрамового сплава монет сначала сделаны до золотисто-металлизации на нем. Он также обладает свойствами высокой плотности и коррозионной стойкости. Таким образом, значение будет оставалась даже это всего лишь продукт.

Позолоченные вольфрама монет для золота Замена

Позолоченные вольфрама монета
Позолоченные вольфрама монета
Благодаря прочным, твердость, стойкость к окислительной, экологичны и слабым радиоактивным, и наиболее важных преимуществ является то, что она почти имеет тот же вес, как и настоящим золотом, позолоченные вольфрамовой монета была наиболее разумным материал для памятных монет, золотой сувенир, подарок на день рождения, прополка годовщина присутствует и т.д. Даже она может быть использована в качестве секретного сюрприз для вашего VIP-клиента, лучший друг, самый благоприятный учитель и т.д.
Примечание:. Chinatungsten Online (Xiamen) Ману & Sales Corp. является очень профессиональным и серьезная компания, специализирующаяся на производстве и продаже позолоченного вольфрама монету в течение более двух десятилетий. Наш продукт предназначен только для сувенирной и цели украшения. Здесь мы заявляем: Пожалуйста, не используйте наши позолоченные вольфрамового сплава монеты для любых незаконных целях.

Золотая монета номиналом выше, не сделана из вольфрама, это настоящая золотая монета, и только для отображения.

Поэтому, если вы заинтересованы в позолоченной вольфрамовой монету, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 86 592 512 9696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Gold-plated Tungsten >>Gold-plated Tungsten Coin

Gold-plated Tungsten Coin

Gold-plated tungsten coin is manufactured in the form of golden coin, which is only for gift, present, handicraft, and never could be used for any illegal purpose. Gold-plated tungsten alloy coin is first made before golden-plating on it. It is also has the properties of high density and corrosion resistance. Therefore, the value would be remained for even it is just product.

Gold-plated Tungsten Coin for Gold Substitution

gold plate tungsten alloy coin
Gold-plated tungsten coin
Owing to durable, hardness, oxidization resistance, environmental-friendly and weak radioactive, and the most important advantages is that it is almost has the same weight as real gold, gold-plated tungsten coin has been the most reasonable material for commemorative coins, golden souvenir, birthday present, weeding anniversary present, etc. Even it could be used as a secret surprise for your VIP customer, the best friend, the most favorable teacher, etc.
Notice: Chinatungsten Online (Xiamen) Manu.&Sales Corp. is a very professional and serious company, specializing in manufacturing and selling gold-plated tungsten coin for more than two decades. Our product is only for souvenir and decoration purpose. Here we declare: Please do not use our gold-plated tungsten alloy coin for any illegal purpose.

The gold coin above isn't made of tungsten, it is a real gold coin, and just for display.

Therefore, if you are interest in gold-plated tungsten coin, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 86 592 512 9696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved