ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Позолоченные вольфрама >>Вольфрамового сплава фальшивое Применение

Вольфрамового сплава фальшивое Применение

Вольфрам сплав золота подделкой продукты можно было бы рассматривать как особый подарок для некоторых полей. Если вы находитесь в международном предприятии, брокер на складе, менеджер в крупной страховой компании, вы можете использовать наш продукт с выгравированным названием вашей компании в качестве сувениров или представить вашему VIP-клиентов. Это очень порядочный присутствует без затрат слишком много, и вольфрама тяжелых сплавов поддельные золотые изделия также может привлечь больше клиентов для вашего бизнеса.

Золотой слой коррозионная стойкость, хорошая проводимость, легко сварки, высокая температура, и определенная степень износостойкости (имеется в виду жесткий золота), и, таким образом, он широко используется в точных приборов, печатных плат, интегральных схем кожухотрубных металлизацию электрические контакты. Слой золота антикоррозийная хорошие показатели могут быть покрыты слоем сплава вольфрама, чтобы предотвратить обесцвечивание. Сплав покрытие может быть разнообразие цветов, используемых в качестве ценного декоративного покрытия, таких как гальваническим ювелирные изделия, подарки, искусства.

Вольфрам поддельные золотые подарки являются лучшим выбором, если вы золотой дилер и посетить некоторые торговые выставке или положить ваши золотые изделия в витрине. В случае, если ваше реальное золото кражи, вы можете выбрать продукты для снижения возможных потерь.

Примечание:. Chinatungsten Online (Xiamen) Ману & Sales Corp. является очень профессиональным и серьезная компания, специализирующаяся на производстве и продаже вольфрама поддельные золотые изделия на протяжении более двух десятилетий. Наш продукт предназначен только для сувенирной и цели украшения. Здесь мы заявляем: Пожалуйста, не используйте наши вольфрама тяжелых сплавов поддельные золотые изделия в любых незаконных целях.

 

Поэтому, если вы заинтересованы в вольфрамового сплава поддельные применения золота, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 86 592 512 9696.

Ссылки по теме: Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Производитель| Процесс производства вольфрамового сплава
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Gold-plated Tungsten >>Tungsten Alloy Fake Gold Application

Tungsten Alloy Fake Gold Application

Tungsten alloy fake gold products could be regarded as the special present for some fields. If you are in an international enterprise, a broker in stock, manager in a big insurance company, you can use our product engraved with your company's name as souvenirs or present to your VIP customers. It is a very decent present without costing too much, and tungsten heavy alloy fake gold products also could attract more customers for your business.

Gold layer corrosion resistance, good conductivity, easily welding, high temperature, and a certain degree of wear resistance (referring to hard gold), and thus it is widely used in precision instruments, printed circuit boards, integrated circuits, shell and tube plating of electrical contacts. The gold layer anti-tarnish good performance can be plated tungsten alloy layer to prevent discoloration. Alloy coating can be a variety of colors, used as a valuable decorative coating, such as plated jewelry, gifts, art.

Tungsten fake golden gifts are the best choice if you are a gold dealer and attend some trade fair or put your gold products in the showcase. In case your real gold being stolen, you can choose products to reduce any possible loss.

Notice: Chinatungsten Online (Xiamen) Manu.&Sales Corp. is a very professional and serious company, specializing in manufacturing and selling tungsten fake golden products for more than two decades. Our product is only for souvenir and decoration purpose. Here we declare: Please do not use our tungsten heavy alloy fake gold products for any illegal purpose.

 

Therefore, if you are interest in tungsten alloy fake gold application, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 86 592 512 9696.

Related Links: Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Manufacturer| Tungsten Alloy Manufacture Process
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved