ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Позолоченные вольфрама >>Позолоченные вольфрамового сплава Подарок

Позолоченные вольфрамового сплава Подарок

С тяжелой плотностью 19.25g / см3, аналогичной плотности настоящего золота, вольфрама материал сплава широко используется в качестве золота замещения подарок вольфрамового сплава с золотым покрытием В наше время.

Вольфрам ювелирные изделия золота

Золото, серебро, или платина, или более широко цинк или никель используются в качестве сплавов в большинстве ювелирных изделий, однако, если вы выбираете вольфрама золотые украшения, как золото замещения, который может держать вас от аллергической реального золота, потому что вольфрама золотые ювелирные изделия и ювелирные изделия вольфрама с золотым покрытием являются гипоаллергенными. Это означает, что вы больше не будете иметь дело с сыпи и обесцвеченными кожи от ношения ваш вольфрама золотые украшения.

Есть много видов вольфрама золотых украшений, таких как позолоченного вольфрама кольца, позолоченного вольфрама серьги, позолоченной цепи вольфрама, позолоченного вольфрама браслет, браслет вольфрама позолоченной, позолоченной вольфрама кулон и т.д. Конечно, , позолота вольфрама ювелирные изделия и вольфрама золотые украшения могут быть использованы в качестве свободного золотого образца для тестирования.

позолоченная вольфрама кольцо

Chinatungsten может не только предложить с различными позолоченные, такие как 18-каратного золота, 24 K золото, розовое золото, но также можем предложить вольфрама золотые украшения или ювелирные изделия вольфрама позолоченный с гравировкой. Мы также предлагаем вольфрама золотое кольцо. Вольфрам золотые ювелирные изделия и ювелирные изделия вольфрама с золотым покрытием может быть очень нежный и красивый подарок для вашего любовника, мужа и жены, или для Вашего золотого юбилея. Поскольку вольфрамового сплава имеет особое свойство долговечности и высокой прочности, вольфрама золотых украшений и ювелирных изделий вольфрама позолоченной вовлекают любовь между любовниками или пара может быть вечным. Твердость сплава вольфрама делает его идеальным для кольца решений. Вольфрам золотые украшения, ювелирные изделия вольфрама с золотым покрытием являются гипоаллергенными, и не нужно будет полировать. Тем более, мы можем предложить обслуживание гравировки, бойфренд или муж может выгравировать свое имя или слова, которые они хотели бы выразить их любовника.

Позолоченные вольфрама ювелирные изделия для золота Замена

золото вольфрама запястья цепь

Вольфрам является экологически чистым, прочным и твердость материала, наиболее важным является то, что его плотность, что примерно такой же плотности, как золото (19,3 г / см3). Таким образом, вольфрам золотые украшения, как правило, использование золота substituation, таких как позолоченного вольфрама бар, позолоченного вольфрама кирпича, позолоченной вольфрамовой бар, позолоченного вольфрама папье, позолоченного вольфрама монеты и т.д.

Эти преимущества делают вольфрама золотые ювелирные изделия и ювелирные изделия вольфрама с золотым покрытием наслаждаться превосходство, чтобы быть лучшей заменой дорогостоящего металла из золота или платины. Такое позолоченное вольфрама ювелирные изделия и вольфрама золотые украшения будут даны в качестве подарков или подарки для вашего лучшего друга, любовника, жена, одноклассник, обычный старый клиент, также они могут быть использованы в качестве сувенира для сообщества агентов деятельности, юбилей, день рождения, олимпийские игры, и т.п.

Примечание:. Chinatungsten Online (Xiamen) Ману & Sales Corp. является очень профессиональным и серьезная компания, специализирующаяся на производстве и продаже вольфрама золотые украшения и ювелирные изделия вольфрама позолоченный в течение более двух десятилетий. Наша позолочены вольфрама ювелирные изделия и золотые украшения вольфрама предназначены только для сувенирной и цели украшения. Здесь мы заявляем: Пожалуйста, не используйте наши позолоченные ювелирные изделия вольфрама и вольфрама золотые украшения для любых незаконных целях.

вольфрамового сплава золотой пластины позолотить вольфрамового сплава пластины вольфрамового сплава золотой пластины

Поэтому, если вы заинтересованы в позолоченных ювелирных изделий вольфрама или вольфрама золотые украшения, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 86 592 512 9696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрамового сплава марок | Tungsten Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Gold-plated Tungsten >>Gold-plated Tungsten Alloy Gift

Gold-plated Tungsten Alloy Gift

With the heavy density of 19.25g/cm3, similar to the density of real gold, tungsten alloy material is widely used as gold substitution for gold-plated tungsten alloy gift nowadays.

Tungsten Golden Jewelry

Gold, silver, or platinum, or more commonly zinc or nickel are used as alloys in most jewelry, however, if you choose tungsten golden jewelry as gold substitution, which could keep you away from the allergic of real gold, because tungsten golden jewelry and gold-plated tungsten jewelry are hypoallergenic. This means that you will no longer have to deal with rashes and discolored skin from wearing your tungsten golden jewelry.

There are many kind of tungsten golden jewelry such as gold-plated tungsten ring, gold-plated tungsten earring, gold-plated tungsten chain, gold-plated tungsten bangle, gold-plated tungsten bracelet, gold-plated tungsten pendant, etc. Of course, gold-plated tungsten jewelry and tungsten golden jewelry could be used as free golden sample for your testing.

gold plated tungsten ring

Chinatungsten can not only offer with different gold-plated, such as 18K gold, 24 K gold, rose gold, but also can offer tungsten golden jewelry or gold-plated tungsten jewelry with engraving. We also provide tungsten golden ring. Tungsten golden jewelry and gold-plated tungsten jewelry can be a very delicate and beautiful present for your lover, husband and wife, or for your golden jubilee. Since tungsten alloy bears a special property of longevity and high durability, tungsten golden jewelry and gold-plated tungsten jewelry implicate the love between lovers or couple could be everlasting. Tungsten alloy's hardness makes it ideal for rings making. Tungsten golden jewelry, gold-plated tungsten jewelry are hypoallergenic, and will not need polishing. Especially, we can offer engraving service, the boyfriend or husband can engrave their name or the words they would like to express to their lover.

Gold-plated Tungsten Jewelry for Gold Substitution

gold tungsten wrist chain

Tungsten is an environmental-friendly, durable and hardness material, the most important is that its density of, which is just about the same density as gold (19.3g/cm3). Therefore, tungsten golden jewelry is usually made use of gold substituation, such as gold-plated tungsten bar, gold-plated tungsten brick, gold-plated tungsten bar, gold-plated tungsten paperweight, gold-plated tungsten coin, etc.

These advantages make tungsten golden jewelry and gold-plated tungsten jewelry enjoy the superiority to be the best substitute for the costly metal of gold or platinum. Such gold-plated tungsten jewelry and tungsten golden jewelry would be given as gifts or presents for your best friend, lover, wife, classmate, regular old customer, also they could be used as souvenir for soceity activity,anniversary, birthday, Olympic game, etc.

Notice: Chinatungsten Online (Xiamen) Manu.&Sales Corp. is a very professional and serious company, specializing in manufacturing and selling tungsten golden jewelry and gold-plated tungsten jewelry for more than two decades. Our gold-plated tungsten jewelry and tungsten golden jewelry are only for souvenir and decoration purpose. Here we declare: Please do not use our gold-plated tungsten jewelry and tungsten golden jewelry for any illegal purpose.

tungsten alloy golden plate gold-plate tungsten alloy plate tungsten alloy golden plate

Therefore, if you are interest in gold-plated tungsten jewelry or tungsten golden jewelry, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 86 592 512 9696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Alloy Grades | Tungsten Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved