ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Позолоченные вольфрама >>Позолоченные вольфрама Род

Позолоченные вольфрама Род

Позолоченные вольфрама Род

Позолоченные вольфрама Род
Позолоченные вольфрама Род
Обладание своим превосходным свойствам вольфрама, таких как высокой плотности с малым объемом, высокой температурой плавления, превосходной твердостью, превосходящей износостойкость, высокая предел прочности при растяжении, высокой пластичности, стержень вольфрамового сплава с золотым покрытием и вольфрамового сплава золотарник можно рассматривать как специальный подарок для некоторых полей. Позолоченные вольфрама стержень, вольфрамового сплава золотого стержня имеют аналогичную поверхность золота, которая является гладкой и светлой, как медь зеркало, которое она способна отражать изображения рядом с ним. С подобным золотого цвета, как правило, очень привлекательным и приятным для глаз, и любить многих людей.

Вольфрамового сплава Рода для Позолоченный Замена

Если вы работаете в международном предприятии, брокер на складе или менеджером в крупной страховой компании, вы можете использовать позолоченного вольфрама сплава стержень или вольфрамового сплава золотого стержня с выгравированным названием вашей компании в качестве сувениров или представить вашему VIP-клиентов. Это очень порядочный присутствует без затрат слишком много, а также может привлечь больше клиентов для вашего бизнеса. Вольфрам сплав золотой стержень, позолоченный вольфрама сплава стержень также может быть использован в качестве части для рукоделия.

Позолоченные вольфрама Род
Позолоченные вольфрама Род

Если вы золотой дилер и посетить некоторые торговые выставке или положить ваши золотые изделия в витрине, что вы хотите хотя бы ваши продукты золото украдено. Тем не менее, ваши сияющие золотые изделия всегда очень привлекательны для воров. Для того чтобы уменьшить любые возможные большие потери, вам лучше поставить подделку, но очень похожий заменитель золота продукции. Вольфрам сплав золотой стержень или позолоченные вольфрамового стержня являются лучшим выбором.

Chinatungsten может не только предложение вольфрамового сплава золотого стержня, позолоченные вольфрамового сплава стержень согласно обычное требование, но также может предложить позолоченного вольфрама стержень, вольфрама сплава золотой стержень с гравировкой для замещения золота.

Примечание:. Chinatungsten Online (Xiamen) Ману & Sales Corp. является очень профессиональным и серьезная компания, специализирующаяся на производстве и продаже позолоченного сплава вольфрама стержень, позолоченные вольфрамового стержня в течение более двух десятилетий. Наш продукт и вольфрамового сплава золотого стержня только для сувенирной и цели украшения. Здесь мы заявляем: Пожалуйста, не используйте наш позолоченного вольфрама стержня и вольфрама сплава золотой стержень для любых незаконных целях.

Если вы заинтересованы в вольфрамового сплава золотарник или позолоченного вольфрама стержня, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 86 592 512 9696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрамового сплава марок | Применение вольфрамового сплава
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Gold-plated Tungsten >>Gold-plated Tungsten Rod

Gold-plated Tungsten Rod

Gold-plated Tungsten Rod

gold-plated tungsten rod
Gold-plated Tungsten Rod
Owning to its excellent properties of tungsten such as high density with small volume, high melting point, excellent hardness, superior wearing resistance, high ultimate tensile strength, high ductility, gold-plated tungsten alloy rod and tungsten alloy golden rod could be regarded as the special present for some fields. Gold-plated tungsten rod, tungsten alloy golden rod have similar surface of gold, which is smooth and bright as copper mirror, which it is able to reflect the images next to it. With the similar gold color, it is usually very attractive and pleasant to eye, and be fond of many people.

Tungsten Alloy Rod for Gold-plated Substitution

If you are working in an international enterprise, a broker in stock or manager in a big insurance company, you can use gold-plated tungsten alloy rod or tungsten alloy golden rod engraved with your company's name as souvenirs or present to your VIP customers. It is a very decent present without costing too much, and also could attract more customers for your business. Tungsten alloy golden rod,gold plated tungsten alloy rod also could be used as a part for handicraft.

Gold-plated Tungsten  Rod
Gold-plated Tungsten Rod

If you are a gold dealer and attend some trade fair or put your gold products in the showcase, what you want least is your gold products are stolen. However, your shining gold products are always very attractive to the thieves. In order to reduce any possible great loss, you'd better to put a fake, but a very similar substitute for gold products. Tungsten alloy golden rod or gold-plated tungsten rod are the best choice.

Chinatungsten can not only offer tungsten alloy golden rod, gold-plated tungsten alloy rod as per normal requirement, but also can offer gold-plated tungsten rod, tungsten alloy golden rod with engraving for gold substitution.

Notice: Chinatungsten Online (Xiamen) Manu.& Sales Corp. is a very professional and serious company, specializing in manufacturing and selling gold-plated tungsten alloy rod, gold-plated tungsten rod for more than two decades. Our product and tungsten alloy golden rod are only for souvenir and decoration purpose. Here we declare: Please do not use our gold-plated tungsten rod and tungsten alloy golden rod for any illegal purpose.

If you are interest in tungsten alloy golden rod or gold-plated tungsten rod, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 86 592 512 9696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Alloy Grades | Tungsten Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved