ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Позолоченные вольфрама >>Вольфрам и фальшивое

Вольфрам и фальшивое

Что такое Вольфрам фальшивое сделаны из?

вольфрама поддельный золотой кирпич
Вольфрам фальшивое Кирпич
Для тех, кто когда-либо перекачиваемой Gold первое, что вы заметите, как невероятно тяжелым, что он сравнивается с что-нибудь еще. На самом деле Золото 19.32 раз тяжелее воды, что делает его невероятно трудно имитировать.

Многие наиболее распространенные металлы, например, стали или свинца намного легче. На самом деле Свинец является одним из немногих обычно встречающихся металлов, который подобен в весе и вольфрама поддельный золота имеет плотность 11,35 г / см3. Таким образом, Свинец бар 1 кг будет более чем на 70% больше по размеру, что делает продукты очень легко отличить. Есть более плотные металлы, чем золото, например, платины, который имеет плотность 21.45 г / см3. Если кто-то пытается продать вам золото покрыло платину, как золото, я бы купил его! Платина в настоящее время $ 300 за унцию дороже золота. Это только оставляет один элемент, вольфрам! Вы часто будете видеть вольфрама написана как Wolfram. Вольфрам это название руды, из которой извлекается вольфрам и химический символ для вольфрама составляет Вт вольфрама сплав имеет удельный вес 19.25 так что это только 3,6% отличается от золота.

вольфрама поддельный золота
Вольфрам Поддельные золотые изделия

Обладание своим превосходным свойствам вольфрама, таких как высокой плотности с малым объемом, высокой температурой плавления, превосходной твердостью, превосходящей износостойкость, высоким пределом прочности при растяжении, высокой пластичности, вольфрама поддельные золота продукт всегда будет использоваться, такие как дартс, гольф-клуб, рыбацкая вес , балласт в яхте, гоночный автомобиль, и воздушных судов; Кроме того, из-за его свойств, таких как высокое сопротивление температуры, низкое давление паров, мешающего свободной, нетоксичные и экологически чистые, хорошей коррозионной стойкостью, прекрасным ударопрочность, продукты могут также использоваться в качестве теплоотводов, коленчатый вал, противовеса в нефтяной буровой, эксплуатации рудника и так далее. Как вы можете видеть, продукты имеют много применений; это всего лишь один из основного поля. Chinatungsten Интернет изучает и исследует области продуктов и вольфрама на протяжении более 20 лет, и в настоящее время приобрели большое клиентов номер дома и за рубежом. Все наши продукты для удобства для лучшей жизни человеческого существа и подходит для развития мирового звучания.

Примечание:. Chinatungsten Online (Xiamen) Ману & Sales Corp. является очень профессиональным и серьезная компания, специализирующаяся на производстве и продаже вольфрама поддельные золота и других продуктов в течение более двух десятилетий. Мы можем также обеспечить вольфрамового сплава поддельные золотые изделия как ваши требования. Наш продукт предназначен только для сувенирной и цели украшения. Здесь мы заявляем: Пожалуйста, не используйте наши продукты для каких-либо незаконных целей.

Поэтому, если вы заинтересованы в вольфрамовых поддельные золотые изделия, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 86 592 512 9696.

Ссылки по теме: Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Производитель| Процесс производства вольфрама тяжелых сплавов
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Gold-plated Tungsten >>Tungsten & Fake Gold

Tungsten & Fake Gold

What is Tungsten Fake Gold Made From?

tungsten fake gold brick
Tungsten Fake Gold Brick
For anyone who has ever handled Gold the first thing you will notice is how incredibly heavy it is compared to anything else. In fact Gold is 19.32 times heavier than water making it incredibly hard to imitate.

Many more common metals for instance steel or lead are much lighter. In fact Lead is one of the few commonly found metals which is similar in weight and tungsten fake gold has a density of 11.35 g/cm3. So a 1 kg Lead bar would be more than 70% larger in size, making products very easily distinguishable. There are more dense metals than Gold for instance Platinum which has a density of 21.45 g/cm3. If anyone tries to sell you Gold plated Platinum as Gold I'd buy it! Platinum is currently $300 per oz more expensive than Gold. This only leaves one element, Tungsten! You will often see Tungsten written as Wolfram. Wolfram is the name of the ore from which Tungsten is extracted and the chemical symbol for Tungsten is W. Tungsten alloy has a specific gravity of 19.25 so it is only 3.6% different to Gold.

tungsten fake gold
Tungsten Fake Gold Products

Owning to its excellent properties of tungsten such as high density with small volume, high melting point, excellent hardness, superior wearing resistance, high ultimate tensile strength, high ductility, tungsten fake gold product always be used such as darts, golf club, fishing weight, ballast in yacht, racing car, and aircraft; Also because of its properties like high temperature resistance, low vapor pressure, nuisance free, non-toxic and environmental friendly, good corrosion resistance, wonderful shock resistance, the products can also used as heat sinks, crankshaft, counterweight in oil drill, mine exploitation and so on. As you can see, the products have many applications; it is just one of main field. Chinatungsten Online is studying and researching the products and tungsten area for more than 20 years, and now have gained a great number customers home and abroad. All our products are for the convenience for human being's better life and suitable for the world sound development.

Notice: Chinatungsten Online (Xiamen) Manu.&Sales Corp. is a very professional and serious company, specializing in manufacturing and selling tungsten fake gold and other products for more than two decades. We can also provide tungsten alloy fake gold products as your requirements. Our product is only for souvenir and decoration purpose. Here we declare: Please do not use our products for any illegal purpose.

Therefore, if you are interest in tungsten fake gold products, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 86 592 512 9696.

Related Links: Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Manufacturer| Tungsten Heavy Alloy Manufacture Process
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved