ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Позолоченные вольфрама >>Вольфрамового сплава золота в слитках

Вольфрам Позолоченные Драгоценные металлы

На протяжении многих веков, скупка золота был признан одним из лучших способов сохранить свою власть и богатство покупке. Но цена на золото является большой проблемой для некоторых людей. Здесь мы должны быть рекомендованы является вольфрамового сплава золота гальваническим продукт--вольфрамового сплава золота гальваническим в слитках. Причина не только для него цене, но и это более ценно, чем любой другой позолота в слитках.

Вольфрам сплав является экологически чистым, прочным и твердость материала, наиболее важным является его плотность, близка к плотности золота (19,3 г / см3). Эти преимущества вольфрамового сплава делает вольфрама сплава позолоченных слитках продукты пользуются определенными преимуществами, вольфрамового сплава золотой слиток, позолоченные слитки является лучшей альтернативой дорогого металла золота или платины.

В качестве золота замещения, вольфрамового сплава золота в слитках также называют вольфрама золота гальваническим bar.Tungsten золота сплава bullionis реальные, честные деньги и многие говорят, что лучшая форма денег мир когда-либо знал. Это магазин ценности и безопасным убежищем во времена кризиса. Золото встречается редко, долговечны и не изнашивается в виде меньших металлов (или бумаги!), Когда переходил из рук в руки. Небольшое количество, легко переносится, может приобрести значительное количество товаров и услуг. Позолоченный слитках общепризнано, и может быть легко покупаются и продаются по всему миру.

вольфрамового сплава золота в слитках позолоченная вольфрама бар
Вольфрамового сплава золота в слитках-01
Вольфрамового сплава золота в слитках-02

Применения для вольфрамового сплава золотых слитков:


Вольфрамового сплава золотой слиток достоин коллекции, это очень хороший выбор в качестве подарка для VIP-клиентов, друзей и так далее. Он похож на золото, но цена гораздо дешевле, чем золото, так любимый многими людьми. Она также имеет хорошую функцию защиты от кражи, например, образцов, помещенных на прилавке золотых магазинов с позолоченными продукции вместо реального золота, потому что золото всегда очень привлекательны для воров, если вы положили поддельные банку, чтобы уменьшить любые возможные огромные потери. Вольфрамового сплава позолоченных продукция будет вашим самым лучшим выбором.

Подробное описание вольфрамового сплава золота Драгоценные металлы:


Материал: золото (18K, 24K) и позолоченные слитки.
Размер: Все размеры позолоченных слитках приветствуются.
Дизайн: Свободная конструкция служба позолоченных слитках в соответствии с вашими логотипами, слов и картинок. Ваши проекты позолоченной bullionare также являются приемлемыми.
Процесс: Литье под давлением, гравировка, тиснение, роспись, шелкография, термопечать, гальваническим, сварка и т.д.

Фотографии Позолоченный Драгоценные металлы

вольфрама плиты золота вольфрама золота гальваническим баров
Позолоченный Драгоценные металлы-01
Позолоченный Драгоценные металлы-02

Обратите внимание:. Chinatungsten Online (Xiamen) Ману & Sales Corp. является очень профессиональным и серьезная компания, специализирующаяся на производстве и продаже позолоченную слитки и связанные с вольфрамовой продукции на протяжении более двух десятилетий. Наше позолоченных слитках вольфрама сплава продукт предназначен только для сувениров и украшений purpose.We может обеспечить все виды позолоченных слитках как ваши требования. Здесь мы заявляем: Пожалуйста, не используйте наши позолоченные слитки продукты для любых незаконных purpose.Gold покрытием слитках предлагаемой нами продукции являются квалифицированными.

Поэтому, если вы заинтересованы в вольфрамового сплава золота в слитках или позолоченной слитки, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 86 592 512 9696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрамового сплава марок| Применение вольфрамового сплава
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Gold-plated Tungsten >>Tungsten Alloy Golden Bullion

Tungsten Gold Plated Bullion

For centuries, buying gold has been recognized as one of the best ways to preserve one's wealth and purchasing power. But the price of gold is a big problem for some people. Here we have to be recommended is tungsten alloy gold plated product--tungsten alloy gold plated bullion. The reason is not only for it price but also it is more valuable than any other gold-plated bullion.

Tungsten alloy is an environmentally friendly, durable and a hardness material, the most important is its density, close to the density of gold (19.3g/cm3). These advantages of the tungsten alloy makes tungsten alloy gold-plated bullion products enjoy certain advantages,tungsten alloy golden bullion,gold-plated bullion is the best alternative of the expensive metal gold or platinum.

As a gold substitution,tungsten alloy gold bullion also called tungsten gold plated bar.Tungsten alloy gold bullionis real, honest money and many say the best form of money the world has ever known. It is a store of value and a safe haven in times of crisis. Gold is rare, durable and does not wear out in the manner of lesser metals (or paper!) when passed from hand to hand. A small amount, easily carried, can purchase a significant amount of goods and services. Gold-plated bullion is universally accepted, and can be easily bought and sold around the world.

tungsten alloy gold bullion gold plated tungsten bar
Tungsten Alloy Golden Bullion-01
Tungsten Alloy Golden Bullion-02

Applications for Tungsten Alloy Gold Bullion:


The tungsten alloy golden bullion is worthy of collection, it is a very good choice as a gift to VIP customers, friends and so on. It is similar to gold, but the price are much cheaper than gold, so loved by many people. It also has good anti-theft function, such as samples placed on the counter of the gold shops with gold-plated products instead of real gold, because gold is always very attractive to thieves, if you put the fake can to reduce any possible huge losses. Tungsten alloy gold-plated products will be your best choice.

Detailed Description of Tungsten Alloy Gold Bullion:


Material: gold (18K, 24K) and gold-plated bullion.
Size: All sizes of gold-plated bullion are welcome.
Design: Free design service of gold-plated bullion according to your logos, words and pictures. Your designs of gold-plated bullionare also acceptable.
Process: Die casting, engraved, embossed, painted, silkscreen printing, transfer printing, plated, welding, etc.

Pictures of Gold-plated Bullion

tungsten gold plate tungsten gold plate bars
Gold-plated Bullion-01
Gold-plated Bullion-02

Notice: Chinatungsten Online (Xiamen) Manu.&Sales Corp. is a very professional and serious company, specializing in manufacturing and selling gold-plated bullion and tungsten related products for more than two decades. Our gold-plated bullion tungsten alloy product is only for souvenir and decoration purpose.We can provide all kinds of gold-plated bullion as your requirements. Here we declare: Please do not use our gold-plated bullion products for any illegal purpose.Gold-plated bullion products offered by us are qualified.

Therefore, if you are interest in tungsten alloy golden bullion or gold-plated bullion, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 86 592 512 9696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Alloy Grades| Tungsten Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1