ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Tungsten Putty Вес >>Вольфрам Поли

Вольфрам Поли

Что такое Вольфрам Поли?

Вольфрам поли, также названный как вольфрам резины, вольфрама нейлона или вольфрама пластика, на самом деле это семейство различных смол, заполненных вольфрамовых частиц до 60% по объему и 96% по весу. Базовые смолы в поли вольфрама могут включать в себя ABS (acryloynitrile-бутадиен-стирол), ПБТ (полибутилентерефталат), ПУ (полиуретан), PA (полиамид), ПП (полипропилен), и термопластичные эластомеры (термопластичный эластомер). По сравнению с другими материалами, вольфрама поли нетоксичен. Поли вольфрама полностью подлежат вторичной переработке материалов. Вольфрам поли также предлагает повышенную жесткость и ударную прочность в экологически чистый пакет, который является безопасным на рабочем месте. Вольфрам поли становится все более и более популярным в последнее время.

Вольфрам Поли- Лучший материал в защиту от радиоактивного излучения

поли вольфрама экранирования

Вольфрам поли (вольфрам каучук, вольфрама нейлона или вольфрама пластик) имеет хорошие свойства вольфрама, который является высокой плотностью, высокой радиационной стойкостью и свойства поли, которая легко поддается механической обработке, высокой прочностью на разрыв и податлива, и т.д. Так что поли вольфрама поли одно и то лучший материал радиационной защиты вместо свинца. Поли вольфрама является более прочным, чем другие заменители свинца, поли вольфрама предлагает лучшие возможности радиационной защиты в электронной и электротехнической продукции. Поскольку вольфрама поли податлива, поли вольфрама обеспечивает повышенную гибкость конструкции и возможность создать прессованная вместо нескольких частей сборок. Вольфрама и свинца являются два наиболее часто используемых элементов для радиационной защиты, как на опытных образцов и реальных продуктов, подвергшихся воздействию рентгеновского источника 120 кВ, доказала, что вольфрама поли продукт, который в той или иной плотности обеспечивают защиту от радиоактивного излучения и затухания до и включительно равноценности один к одному, чтобы привести.

Вольфрам коллиматорных другой вид вольфрама поли продуктов. Мы можем изготовить любой тип и размер вольфрама коллиматора с использованием вольфрама поли. Очевидно, что мы производим стандартный твердый вольфрама типа поли путем механической обработки с ЧПУ. Мы можем обеспечить вольфрама поли продукцию в соответствии с вашими требованиями, или мы можем также предложить связанные чертежи поли вольфрамовой продукции. Наши инженерные услуги вольфрама поли часто свободны .Our оборачиваться время поли вольфрамовой продукции короче, чем обычно принято в промышленности. Вольфрам поли является нашим ведущим продуктом. Мы являемся профессиональным производителем вольфрама поли, поли вольфрама продукты, предлагаемые нами, высокое качество.

Изображения вольфрамовых Poly Products:

вольфрама поли материал поли литье вольфрама поли вольфрама коллиматорных
Поли вольфрама Материал Поли вольфрама Литье Поли Вольфрам коллиматорный

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамовой поли, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com Или позвоните по телефону: 0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрам Пластиковые| Вольфрам Резина| Вольфрам нейлон
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
版权所有©1997 - 2016 中钨在线

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Putty Weight >>Tungsten Poly

Tungsten Poly

What Is Tungsten Poly?

Tungsten poly, also named as tungsten rubber,tungsten nylon or tungsten plastic, is actually a family of various resins filled with tungsten particles up to 60% by volume and 96% by weight. Base resins in poly tungsten can include ABS (acryloynitrile butadiene styrene), PBT (polybutylene terephthalate), PU (polyurethane), PA (polyamide), PP (polypropylene), and TPE (thermoplastic elastomer). Compared with other materials, tungsten poly is non-toxic. Poly tungsten is fully recyclable material. Tungsten poly also offers enhanced stiffness, and impact strength in an environmentally friendly package that is safe in the workplace. Tungsten poly becomes more and more popular recently.

Tungsten Poly- Best Material in Radiation Shielding

poly tungsten shielding

Tungsten poly(tungsten rubber,tungsten nylon or tungsten plastic) has the good properties of tungsten that is high density, high radiation resistance and the properties of poly that is easily machined, high tensile strength and malleable, etc. So poly tungsten poly is the best material of radiation shielding instead of lead. Poly tungsten is more durable than other lead substitutes, poly tungsten offers better radiation shielding capabilities in electronic and electrical products. Because tungsten poly is malleable, poly tungsten offers increased design flexibility and the opportunity to create molded parts in lieu of multi-part assemblies. Tungsten and lead are the two most commonly used elements for radiation shielding, both on prototypes and actual products exposed to a 120 kV X-ray source, has proven that tungsten poly product which is in varying densities provide radiation shielding and attenuation up to and including a one-to-one equivalency to lead.

Tungsten collimator is another kind of tungsten poly products. We can manufacture any type and size of tungsten collimator using tungsten poly. Obviously, we produce the standard solid tungsten poly type by CNC machining. We can provide tungsten poly products according to your requirements or we can also offer related drawings of poly tungsten products. Our engineering services of tungsten poly are often free .Our turn around time of poly tungsten products is shorter than those typically accepted in the industry. Tungsten poly is our leading product. We are professional tungsten poly manufacturer, poly tungsten products offered by us are high quality.

Pictures of Tungsten Poly Products:

tungsten poly material poly tungsten casting poly tungsten collimator
Poly Tungsten Material Poly Tungsten Casting Poly Tungsten Collimator

If you have any interest in tungsten poly, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or call: 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Plastic| Tungsten Rubber| Tungsten Nylon
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
版权所有©1997 - 2016 中钨在线