ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Tungsten Putty Вес >>Pinewood Derby вольфрамового сплава диска

Pinewood Derby вольфрамового сплава диска

Зачем использовать Pinewood Derby автомобиля вольфрамового сплава диска?

Вольфрам является металлом с одним из самых высоких плотностей в 1,7 раза тяжелее свинца. Только золото, платина, а также несколько других редких металлов имеют аналогичную плотность. Имея более концентрированный вес означает иметь больше контроля над размещением веса в вашем автомобиле, чтобы достичь центра масс, что вы ориентируетесь. Вольфрам также не токсичен и экологически чистым, так что она безопасна для детей и взрослых, чтобы обращаться и работать. Вольфрам диск является одним из видов сосновой дерби комплектов.

Размер Pinewood Derby автомобиля вольфрамового сплава диск

Pinewood Derby автомобиля вольфрама диск, как сосняк дерби комплекты является единственным 2,8, 3,6, 3,8 или 4 унции диск для легкого быстрого взвешивания Pinewood Derby, гонки веса автомобиля. Диски вольфрама измеряет 1 "диаметр х 0,38" минимум до .52 "толщиной все толще с более тяжелым весом. Вы можете использовать вольфрамовой замазки для точной настройки веса.

Pinewood Derby вес вольфрама диск Pinewood Derby вольфрамового сплава диска
Диски вольфрамового сплава 1 Диски вольфрамового сплава-2
 вольфрамового сплава диск сосновой дерби вольфрама диск сосновой дерби
Вольфрамового сплава диска-3 Вольфрамового сплава диска-4

Как вольфрамового сплава дисков работает?

Pinewood Derby автомобили гравитационные транспортных средств. Они начинают гонку на наклонной трассе сдерживали начиная булавки. Когда штифты падения, автомобили скатываются наклонную дорожку к финишной линии, ориентируясь на рельсах. Большинство треков построены с переходом из наклонного начального участка к длинной плоской секции. На этих треках, автомобили должны заполнить плоский участок, сохраняя при этом как можно больше скорости, насколько это возможно. Вес к объему диска вольфрама имеет важное значение здесь, как сосновой дерби комплекты,. Максимальная энергия генерируется без создания дополнительного сопротивления воздуха.

Мы могли бы предложить Pinewood Derby комплекты как сосновой дерби веса, в том числе вольфрама диск, куб из сплава вольфрама, цилиндр из сплава вольфрама, шарика сплава вольфрама и вольфрамового сплава пологом.

Если у вас есть какие-либо интерес, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com Или позвоните по телефону: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Putty Weight >>Pinewood Derby Tungsten Alloy Disc

Pinewood Derby Tungsten Alloy Disc

Why Use Pinewood Derby Car Tungsten Alloy Disc ?

Tungsten is a metal with one of the highest densities is 1.7 times heavier than lead. Only gold, platinum, and a few other rare metals have a similar density. Having more concentrated weight means having more control over weight placement in your car to achieve the center of mass that you are targeting. Tungsten is also non-toxic and environmentally friendly so it is safe for children and adults to handle and work with. Tungsten disc is one kind of pinewood derby kits.

The Size of Pinewood Derby Car Tungsten Alloy Disc

Pinewood derby car tungsten disc as pinewood derby kits is a single 2.8, 3.6, 3.8, or 4oz disc for easy fast weighting of Pinewood Derby, racing car weights. The tungsten discs measures 1" dia x .38" minimum up to .52" thick getting thicker with the heavier weight. You can use tungsten putty to fine tune the weight.

pinewood derby tungsten disc wieght pinewood derby tungsten alloy disc
Tungsten Alloy Discs 1 Tungsten Alloy Discs-2
 tungsten alloy disc pinewood derby tungsten disc pinewood derby
Tungsten Alloy Disc-3 Tungsten Alloy Disc-4

How Tungsten Alloy Disc Works?

Pinewood derby cars are gravity-powered vehicles. They start the race on a sloped track held back by starting pins. When the pins drop, the cars roll down the sloped track towards the finish line, guided by rails. Most tracks are built with a transition from the sloped starting section to a long flat section. On these tracks, cars must complete the flat section while maintaining as much speed as possible. Weight to volume ratio of tungsten disc is essential here as pinewood derby kits,. Maximal energy is generated without creating additional air drag.

We could offer pinewood derby kits as pinewood derby weights,including tungsten disc,tungsten alloy cube,tungsten alloy cylinder,tungsten alloy ball and tungsten alloy canopy.

If you have any interest, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or call: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved