ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Tungsten Putty Вес >>Дерби Вольфрам Цилиндры

Дерби Вольфрам Цилиндры

Содержание продукта
дополнительный Вольфрам Цилиндры содержат пять 1/2 унции цилиндров, один 1/4 унции цилиндры, и два 1/8 унции цилиндров. С помощью дополнительных цилиндров, вы можете достичь любой вес от 0 до 3 унций с шагом 1/8 унции.

По тем же причинам вольфрама является превосходным продуктом для взвешивания автомобилей. Вольфрам в 3,2 раза вес утяжелителя без примеси свинца часто используемых на автомобилях, таким образом, это позволяет большую гибкость в конструкции автомобиля. По совпадению, вольфрама было использовано НАСКАР для металлической трубчатым каркасом безопасности и в качестве балласта рамы, чтобы понизить центр тяжести гоночного автомобиля.

Как использовать Derby Вольфрам Цилиндры

Дерби цилиндры сплава вольфрама
Вольфрамовые цилиндры могут быть легко использованы для взвешивании автомобилей путем бурения одного или нескольких 25/64 "или отверстия большего диаметра в блок, а затем вставить нужное количество цилиндров. Отверстие может быть подключен с помощью куска 3/8 дюймовой дюбель стержня . Так как вольфрам Цилиндры очень трудно, не планируют высверлить дополнительный вес. Вместо этого следует использовать альтернативный метод для точной настройки, такие как добавление / удаление вольфрама шариков.

Вольфрам Цилиндры конкретно требуется для следующих автомобилей.

  • БОЛТ - автомобильный планы 2
  • Детонатор - Автомобиль Планы 5
  • Спорткара (Extended Version) - Схемы для автомобилей 4
  • Клином SE (Extended Version) - Клин планы автомобилей
  • Клином TURBO (Extended Version) - Схемы для автомобилей 3

4 унции номинальный вес - фактический вес колеблется от 3,9 до 4,0 унций.


Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамовых цилиндров, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов марок |Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Putty Weight >>Derby Tungsten Cylinders

Derby Tungsten Cylinders

Product Content
Incremental Tungsten Cylinders contain five 1/2 ounce cylinders, one 1/4 ounce cylinders, and two 1/8 ounce cylinders. Using the incremental cylinders, you can acheive any weight between 0 and 3 ounces in 1/8 ounce increments.

For similar reasons tungsten is a superior product for weighting cars. Tungsten is 3.2 times the weight of the no-lead weighting material often used on cars, thus it enables tremendous flexibility in the design of the car. Coincidentally, tungsten has been used by NASCAR for the metal roll cage and as frame ballast to lower the center of gravity of the race car.

How to Use Derby Tungsten Cylinders

Derby tungsten alloy cylinders
Tungsten Cylinders can be easily used for car weighting by drilling one or more 25/64" or larger diameter holes into the block and then inserting the desired number of cylinders. The hole can then be plugged with a piece of 3/8 inch dowel rod. Since the Tungsten Cylinders are very hard, do not plan to drill out any extra weight. Instead, use an alternate method to make fine adjustments such as adding/removing tungsten beads.

Tungsten Cylinders are specifically required for the following cars.

  • THE BOLT - Advanced Car Plans 2
  • THE DETONATOR - Car Plans 5
  • THE SPORTS CAR (Extended Version) - Car Plans 4
  • THE WEDGE SE (Extended Version) - Wedge Car Plans
  • THE WEDGE TURBO (Extended Version) - Car Plans 3

4 ounce nominal weight - actual weight ranges from 3.9 to 4.0 ounces.


If you have any interest in tungsten cylinders, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved