ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Tungsten Putty Вес >>Pinewood Derby Вольфрам Кубики

Pinewood Derby Вольфрам Кубики

Что такое Pinewood Derby?

Сосновой дерби является гоночная событие для Cub скаутов в бойскаутов Америки. Cub скаутов, с помощью родителей, строить свои собственные автомобили из дерева, как правило, из комплектов, содержащих блок сосны, пластиковые колеса и металлических мостов. С ростом популярности сосновой дерби, другие организации разработали аналогичные мероприятия, и небольшая промышленность разработала для обеспечения дорожек, таймеры, весы и другие продукты.

Применение вольфрамового сплава Кубики Pinewood Derby Вес

Вольфрам тяжелый куб сплаваполностью нетоксичен и экологически чистые, так вольфрама тяжелый куб сплав часто используется в весовых приложениях, особенно используемых в сосновой древесины дерби куба, чтобы предложить сосновой дерби kits.where свинца не подходит. Например, свинец был запрещен во многих потоках, так вольфрама куб тяжелых сплавов часто заменяют свинца весом на рыболовных мух. Высокая плотность вольфрама куба тяжелого сплава в сочетании с нетоксичной природы делает вольфрама тяжелых сплавов куб идеальный металл для этого приложения.
По тем же причинам кубов сплава вольфрама является превосходным продуктом для веса сосняк дерби автомобилей. Вольфрам в 3,2 раза вес утяжелителя без примеси свинца часто используется на сосновой дерби автомобилей, таким образом, вольфрамового сплава куб обеспечивает большую гибкость при проектировании куба автомобиля и сплава вольфрама является хорошим выбором для гоночного автомобиля противовеса.
Вольфрам тяжелых кубов сплава могут быть легко использованы для сосновой дерби автомобиля взвешивания путем бурения серии 1/4 дюйма глубоких отверстий в нижней части автомобиля, а затем при помощи зубила или острый нож, чтобы очистить карман. Так как кубы вольфрамового сплава очень трудно, не планируют высверлить дополнительный вес. Вместо этого следует использовать альтернативный метод для точной настройки, такие как добавление / удаление вольфрама шариков.
вольфрама сосняк куб дерби Pinewood Derby вольфрама куб
Вольфрамового сплава Кубики-01
Вольфрамового сплава Кубики-02

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава куба, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Putty Weight >>Pinewood Derby Tungsten Cubes

Pinewood Derby Tungsten Cubes

What Is Pinewood Derby?

The pinewood derby is a racing event for Cub Scouts in the Boy Scouts of America. Cub Scouts, with the help of parents, build their own cars from wood, usually from kits containing a block of pine, plastic wheels and metal axles. With the popularity of the pinewood derby, other organizations have developed similar events, and a small industry has developed to provide tracks, timers, scales and other products.

Applications of Tungsten Alloy Cubes Pinewood Derby Weight

Tungsten heavy alloy cube is completely non-toxic and environmentally friendly so tungsten heavy alloy cube is often used in weighting applications,especially used in pine wood derby cube to offer a pinewood derby kits.where lead is not appropriate. For example, lead has been banned in many streams, so tungsten heavy alloy cube is often substituted for lead weight on fishing flies. The high density of tungsten heavy alloy cube coupled with the non-toxic nature makes tungsten heavy alloy cube an ideal metal for this application.
For similar reasons tungsten alloy cubes is a superior product for pinewood derby cars weight. Tungsten is 3.2 times the weight of the no-lead weighting material often used on pinewood derby cars, thus tungsten alloy cube enables tremendous flexibility in the design of the car and tungsten alloy cube is a good choice for racing car counterweight.
Tungsten heavy alloy cubes can be easily used for pinewood derby car weighting by drilling a series of 1/4 inch deep holes in the bottom of the car and then using a chisel or sharp knife to clean out the pocket. Since the tungsten alloy cubes are very hard, do not plan to drill out any extra weight. Instead, use an alternate method to make fine adjustments such as adding/removing tungsten beads.
tungsten pinewood derby cube pinewood derby tungsten cube
Tungsten Alloy Cubes-01
Tungsten Alloy Cubes-02


If you have any interest in tungsten alloy cube, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved