ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Главная >>Tungsten Alaşım Parçaları >>Вольфрам музыкальная группа

Вольфрам музыкальная группа

Преимущества вольфрама

Как известно всем нам, вольфрама имеет так много преимуществ, таких как высокая плотность, высокая температура плавления, небольшого объема, превосходной твердостью, превосходящей износостойкость, высоким пределом прочности при растяжении, высокой пластичности, высокой термостойкостью, хорошей коррозионной стойкостью, отличной термической стабильностью и термическое сопротивление шок и т.д.

Вольфрам музыкальная группа

Вольфрам случается в 4 раза жестче, а не титан и даже два раза, как очень трудно с момента материала. Вольфрам музыкальная группа может быть принята как трудно абразивной вольфрама, следовательно, задержать действительно красиво для людей, которые имеют еще более динамичные процедуры. Вольфрам результатов, на интенсивное генерации, если вольфрам музыкальная группа находится вместе с водой материал делает его прямо в карбид вольфрама. Карбид вольфрама, безусловно, часто используемый в разведочных машинах Randy взлетать двигатель. Вольфрам музыкальная группа обеспечивает оттенок очень похож на алюминий, а также часто может быть гладким быть яркие и живые вместе с ориентировочными. Вольфрам музыкальная группа имеет покрытие, которое нуждается в вашем внимании почти никакой защиты в прошлом, таким образом, может быть чрезвычайно экономически эффективной модернизации на муженька за то.

Вольфрам также будет защищен депозитными физической воды (PDV) покрытий создать роскошный коричневый серебряную окраску. Вы можете заметить, черное дерево крупные компании событий на много удобной, наиболее часто вольфрамовой музыкальной группы людей некоторые вольфрама свадебные кольца включены используя этот подход. И / или могут быть объединены или, возможно, инкрустирован с использованием серебра и серебра, чтобы варьировать и / или создать обручальное кольцо любой намного ярче яркий белый тон. Так как группа, как правило, вольфрам, это очень экономичное решение привлечь украшения внутри вашего ремня, не нарушая ваш.

 

вольфрама для музыкальной группы музыкальная группа вольфрама полоса сплав, вольфрамовый
вольфрам музыкальная группа-01
вольфрам музыкальная группа-02
вольфрам музыкальная группа-03
сплав, вольфрамовый

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамовой продукции, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Fittings >>Tungsten Music Band

Tungsten Music Band

Advantages of Tungsten

As is known to us all, tungsten has so many advantages such as high density, high melting point, small volume, excellent hardness, superior wearing resistance, high ultimate tensile strength, high ductility, high temperature resistance, good corrosion resistance, excellent thermal stability and thermal shock resistance, etc.

Tungsten Music Band

Tungsten happens to be 4 times tougher rather than titanium and even two times as very hard since material. Tungsten music band can be accepted as tough to abrasion tungsten, consequently it delay really beautifully for people who have even more dynamic routines. Tungsten results a intense generate if tungsten music band is along with water material rendering it straight into Tungsten carbide. Tungsten carbide is certainly frequently used throughout exploration machines randy skyrocket motor. Tungsten music band provides a shade very much like aluminum and can also often be slick being bright and vivid along with indicative. Tungsten music band boasts a finish that needs your attention almost no protection in the past, thereby could be an extremely cost-effective upgrade on the hubby for being.

Tungsten will also be protected with physical water deposit (PDV) coatings to establish a luxurious brown silver coloring. You may notice ebony big event companies on a lot of people's handy, most commonly tungsten music band is some tungsten bridal ring included using this approach. And / or it may be combined or perhaps inlaid by using silver and silver to make vary and / or create the wedding band any much brighter vivid white tone. Since the band is generally tungsten, it is a very cost-effective solution to involve jewelry inside your strap without breaking your.

 

tungsten for music band music band tungsten band tungsten alloy
tungsten music band-01
tungsten music band-02
tungsten music band-03
tungsten alloy

If you have any interest in tungsten products, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone: 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved