ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Главная >>Tungsten Alaşım Parçaları >>Tung камень Stylus

Tung камень Stylus

Tung камень Stylus, обычно изготавливают из вольфрамовой проволоки, представляет собой тип фонограф стилуса. Он построен из вольфрамовой проволоки, которая проходит в металлическом хвостовика. В отличие от стального пера, Tungs-тон имеет цилиндрическую, а не коническую форму, а это означает, что поперечное сечение остается таким же, как вольфрамовой проволоки, когда Tungs-Tone стилус изнашивается, то это означает, что вольфрамовая проволока может быть использован для нескольких пьес в качестве Iis износостойкость.

Как правило, новая стальная игла требуется для каждой записи играл на старой акустической фонографа. Это происходит потому, что запись содержит абразивный материал. В первые несколько треков молчащие вольфрамовой проволоки ссадины оттачивает стальной иглы в профиль, который отслеживает канавки должным образом. Игла продолжает носить в качестве вольфрамовой проволоки играет запись, так что диаметр вольфрамовой проволоки конец увеличился до точки, где острые края могут повредить пазы на последующих играх. вольфрамовая проволока имеет так много хороших свойств. Мы можем обеспечить все размеры вольфрамовой проволоки, чтобы сделать Tungs-Tone стилус в соответствии с требованиями клиента.

Фотографии Tungs-Tone стилуса Изготовлен из вольфрамовой проволоки

tungs-tone stylus tungs-tone stylus tungsten alloy wire tungs-tone stylus
Дун Каменный стилус-01
Дун Каменный стилус-02
вольфрамовой проволоки-01
вольфрамовой проволоки-02
   

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно вольфрамовой проволоки для Tungs-Tone стилуса. Наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129595/5129696/5127878.

Ссылки по теме: сплав, вольфрамовый | Вольфрамового сплава Музыка | Вольфрамовой проволоки для фонографа стилус
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Fittings >>Tungs-Tone Stylus

Tungs-Tone Stylus

Tungs-Tone stylus, is usually made of tungsten wire, is a type of phonograph stylus. It is constructed from tungsten wire, which is held in a metal shank. Unlike a steel stylus, Tungs-Tone has a cylindrical rather than a conical shape, meaning that the cross-section remains the same as the tungsten wire, when Tungs-Tone stylus wears down, it means that tungsten wire may be used for several plays as iis wear-resistance.

Typically, a new steel needle is required for every record played on an old acoustic phonograph. This is because the record contains abrasive material. In the first few silent tracks tungsten wire abrasion hones the steel needle to a profile that tracks the grooves properly. The needle continues to wear as tungsten wire plays the record, so that by the end tungsten wire diameter has increased to the point where the sharp edges may damage the grooves on subsequent plays. tungsten wire has so many good properties. We can provide all sizes of tungsten wire to make Tungs-Tone stylus as per client's requirements.

Pictures of Tungs-Tone stylus Made of Tungsten Wire

tungs-tone stylus tungs-tone stylus tungsten alloy wire tungs-tone stylus
Tungs-Tone stylus-01
Tungs-Tone stylus-02
Tungsten Wire-01
Tunsten Wire-02
   

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten wire for Tungs-Tone stylus. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129595/5129696/5127878.

Related Links: Tungsten Alloy | Tungsten Alloy Music | Tungsten Wire for Phonograph Stylus
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved