ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Главная >>Tungsten Alaşım Parçaları >>Вольфрамового сплава для iPhone Вибратор

Вольфрамового сплава для iPhone Вибратор

Что такое вольфрамового сплава Iphone Вибратор?

вольфрамового сплава куб
Когда iphone вибрирует, есть эксцентричный движение, которое вызвано эксцентричным двигателя с вибрирующими компонентами. По мере того как центр тяжести эксцентричен, а не в роторе двигателя, то iphone вибрировать. В этом случае механизм компонента с хорошими свойствами износостойких и высоким удельным весом вольфрамового сплава iphone вибратором необходимо.

Применения для вольфрамового сплава Iphone Вибратор

Вольфрам тяжелых сплавов является отличным материалом для изготовления этого компонента. Так как плотность сплава вольфрама настолько высока, и максимальная плотность должна быть 18.6g / см3. Iphone вибратор популярный материал для производства небольшие, но тяжелые компоненты, такие как: вольфрамового iphone вибратора, вибрирующих частей и часы, и т.д.

Iphone вибраторы имеют преимущества точного веса и отсутствия магнетизма. В частности, так как моторизованный вес обычно производит вибрации, облегченные телефоны могут иметь слабые механизмы вибрирующие.
Вольфрамовый сплав куб часто используется в качестве вибраторов. По сравнению с другими материалами, преимущество вибратора малого объема, высокой плотности (17 г / см3), высокая точность размеров и веса, и не магнетизм. Вольфрам сплав куб является идеальным материалом для него.

Кроме того, вольфрама является нетоксичным и экологически чистые, упростил жизненный цикл и могут быть переработаны. Вольфрам тяжелых сплавов является прочным материалом и может быть использован рециркуляции. Вольфрам тяжелых сплавов также очень прост в машине, так что вы можете сэкономить много времени при обработке изготовления вольфрамового сплава iphone вибратор.

вольфрамового сплава iphone вибраторомвольфрама тяжелый сплав вибратор

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава iphone вибратора, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону:0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Fittings >>Tungsten Alloy for iPhone Vibrator

Tungsten Alloy for iPhone Vibrator

What is Tungsten Alloy Iphone Vibrator ?

tungsten alloy cube
When iphone vibrates, there is an eccentric motion, which is caused by eccentric motor with vibrating components. As the center of the gravity is eccentric, and is not in the rotor of motor, then the iphone vibrate. In this case, machinery component with good properties of wear resistant and high specific gravity of tungsten alloy iphone vibrator is required.

Applications for Tungsten Alloy Iphone Vibrator

Tungsten heavy alloy is excellent material for making this component. Since the density of tungsten alloy is so high and the maximum density should be 18.6g/cm3. Iphone vibrator is popular material to manufacture small yet heavy components such as: tungsten iphone vibrator, the vibrating parts of and clock, etc.

Iphone vibrators have the advantages of accurate weight, and non-magnetism. In particular, since a motorized weight usually produces the vibrations, lighter-weight phones may have weaker vibrating mechanisms.
Tungsten alloy cube is often used as vibrators. Compared with other materials, the advantage of vibrator is small volume, high density (17 g/cm3), high precision of the size and weight, and no magnetism. Tungsten alloy cube is the ideal material for it.

Moreover, tungsten is non-toxic and environmentally friendly,has simplified life cycle and can be recycled. Tungsten heavy alloy is the durable material and can be used recycling. Tungsten heavy alloy is also very easy to machine so you can save a lot of time in the processing of making tungsten alloy iphone vibrator.

tungsten alloy iphone vibratortungsten heavy alloy vibrator

If you have any interest in tungsten alloy iphone vibrator, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone:0086 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved