ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Главная >>Tungsten Alaşım Parçaları >>Вольфрамового сплава для сотового телефона

Вольфрамового сплава для сотового телефона

Сплав вольфрама в сотовый телефон

вольфрамового сплава кирпич
Вольфрамовый куб сплава и стержень часто используется в мобильном телефоне. По сравнению с другими материалами, Достоинством сплава вольфрама в мобильный телефон являются высокая плотность, высокую температуру плавления, небольшой объем, отличную твердость, высокую износостойкость, высокую предел прочности при растяжении, высокой пластичностью, высокой термостойкостью, хорошей коррозионной стойкостью, отличной термической стабильностью и термостойкостью.

Мы можем обеспечить сплав вольфрама для сотового телефона компонентов в строгом соответствии с вашими требованиями.

Применения для вольфрамового сплава для сотового телефона


Вольфрам сплав для сотового телефона продуктов, таких как качается мобильных телефонов и частей вибрации часы являются одним из наших ведущих продуктов. По сравнению с другими материалами, сплав вольфрама в сотовый телефон вибраторы имеют преимущества точного веса и отсутствия магнетизма. В частности, так как моторизованный вес обычно производит вибрации, облегченные телефоны могут иметь слабые механизмы вибрирующие.

бар сплава вольфрама
Излучение от мобильного телефона очень вредно для нашего организма. Вольфрам сплав для сотового телефона является лучшим выбором для радиационной защиты приложений, особенно в мобильный телефон. По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, сплавов вольфрама радиационной защиты обеспечивают превосходное значение. Сплав высокой плотности может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньше материала. Люди пользуются преимуществами надежных радиационной защиты свойств сплава вольфрама, чтобы сделать анти излучения экранов мобильных телефонов. Вольфрам сплав в мобильный телефон делает нашу жизнь проще и безопаснее. Мы можем обеспечить все виды сплава вольфрама в сотовый телефон продукции как ваши требования. Мы предлагаем высокий сплав качества вольфрама для сотового телефона продукции.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава в мобильный телефон, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону: 00 86 592 5129696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Fittings >>Tungsten Alloy for Cell Phone

Tungsten Alloy for Cell Phone

Tungsten Alloy in Cell Phone

tungsten alloy brick
Tungsten alloy cube and rod is often used in mobile phone. Compared with other materials, the advantage of the tungsten alloy in cell phone are high density, high melting point, small volume, excellent hardness, superior wearing resistance, high ultimate tensile strength, high ductility, high temperature resistance, good corrosion resistance, excellent thermal stability and thermal shock resistance.

We can provide tungsten alloy for cell phone components in strict accordance with your requirements.

Applications for Tungsten Alloy for Cell Phone


Tungsten alloy for cell phone products such as mobile phone bobs and clock vibration parts are one of our leading products. Compared with other materials, tungsten alloy in cell phone vibrators have the advantages of accurate weight, and non-magnetism. In particular, since a motorized weight usually produces the vibrations, lighter-weight phones may have weaker vibrating mechanisms.

tungsten alloy bar
The radiation from the cell phone is very harmful to our body. Tungsten alloy for cell phone is a best choice for radiation shielding applications, especially in cell phone. Compared to traditional radiation shielding materials, tungsten alloys radiation shield provide excellent value. A high-density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material. People are taking advantage of tungsten alloy's reliable radiation shielding properties to make anti radiation cell phone screens. Tungsten alloy in cell phone makes our life easier and safer. We can provide all kinds of tungsten alloy in cell phone products as your requirements. We offer highest quality tungsten alloy for cell phone products.

If you have any interest in tungsten alloy in cell phone, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone: 00 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved