ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Главная >>Tungsten Alaşım Parçaları >>Вольфрамового сплава для iPhone Установка

Вольфрамового сплава для iPhone Установка

Что такое вольфрамового сплава микроэлектронной технологии?

вольфрама тяжелых сплавов микроэлектронных Вольфрам сплав микроэлектронной Технология разработана в конце 20-го века; она представляет собой ряд специальных технологий, таких как проектирование системы, схемы физики устройств, технологических процессов, подготовки материалов, автоматического тестирования и упаковки, сборки полупроводниковой технологии, технологии интегральных схем и так далее. Вольфрам тяжелых сплавов микроэлектронной технологии относится к проектированию, производству и использовать небольшие электронные компоненты и схемы. Он разработан на основе технологии интегральных схем.

Вольфрамового сплава Микроэлектронный

Химический травителя (и способ формирования травителя) раскрывается для удаления тонких пленок из титано-вольфрамового сплава производства микроэлектронных чипов. Вольфрама тяжелых сплавов микроэлектронной удаляют предпочтительно 10% Ti и 90% W, который наслаивается на подложку под хрома и меди семенных слоев для электродов позиции C4 столбиков припоя. Вольфрам тяжелых сплавов микроэлектронные продукты широко используются в компьютерах и других машинах.вольфрамового сплава микроэлектронной
При применении вольфрама тяжелого сплава микроэлектронных ТИ - W травитель не должны атаковать алюминий, хром, медь, или свинцово-оловянные припои, и должен распустить Ti - W быстро. Изобретение достигает этой цели со смесью 30% по массе пероксида водорода и воды, к которой добавляют ЭДТА и калия sulfate.Tungsten тяжелых сплавов микроэлектронной продукции различаются по размеру и форме.

Вольфрамового сплава Микроэлектронные защиту от радиоактивного излучения

Микроэлектронные продукты генерируют излучение, которое может быть вредным для организма людей. Вольфрам сплав микроэлектронной имеет высокое поглощение излучения, это свойство определяет, как первый выбор материала, чтобы сделать микроэлектронной продукции. Это одна из причин, почему вольфрамовые микроэлектронные продукты очень популярны. Вольфрам тяжелых сплавов микроэлектронной не токсичен и экологически чистые, можно использовать повторно. Устойчивое развитие общества адвокат, вольфрамового сплава является идеальным материалом для производства вольфрама тяжелых сплавов микроэлектронной продукции. Свойство высокой термостойкости является еще одной причиной для производителей, чтобы выбрать вольфрамового сплава в качестве материала для производства вольфрама тяжелых сплавов микроэлектронной продукции. Когда вольфрама тяжелых сплавов микроэлектронные продукты используются, они производят много тепла; многие из продуктов, изготовленных другими материалами, не может выдержать таких экстремальных условиях. Мы можем обеспечить все виды вольфрама микроэлектронных изделий в соответствии с вашими требованиями.

вольфрамового сплава микроэлектронной вольфрамового сплава микроэлектроника вольфрама тяжелых сплавов микроэлектроника

Если у вас есть какие-либо интерес к микроэлектронике вольфрамового сплава, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону:00 86 592 5129696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Tungsten Heavy Alloy Grades | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Fittings >>Tungsten Alloy Fitting for iPhone

Tungsten Alloy Fitting for iPhone

What Is Tungsten Alloy Microelectronic Technology?

tungsten heavy alloy microelectronic Tungsten alloy microelectronic technology is developed in the late 20th century; it is a series of special technology such as the system circuit design, device physics, process technology, material preparation, automatic testing and packaging, assembly semiconductor technology, integrated circuit technology and so on. Tungsten heavy alloy microelectronic technology refers to design, manufacture and use the small electronic components and circuits. It is developed based on integrated circuit technology.

Tungsten Alloy Microelectronic

A chemical etchant (and a method for forming the etchant) is disclosed for removing thin films of titanium-tungsten alloy microelectronic chip fabrication. The tungsten heavy alloy microelectronic removed is preferably 10% Ti and 90% W, which is layered onto a substrate under chromium and copper seed layers for electrode position of C4 solder bumps. Tungsten heavy alloy microelectronic products are widely used in computers and other machines.tungsten alloy microelectronic
In the application of tungsten heavy alloy microelectronic the Ti--W etchant should not attack aluminum, chromium, copper, or lead-tin solders, and should dissolve Ti--W rapidly. The invention achieves this with a mixture of 30% by weight hydrogen peroxide and water, to which is added EDTA and potassium sulfate.Tungsten heavy alloy microelectronic products vary in size and shape.

Tungsten Alloy Microelectronic Radiation Shielding

Microelectronic products generate radiation that can be harmful to people's body. Tungsten alloy microelectronic has high radiation absorption, this property determines as the first choice of material to make microelectronic products. That is one of the reasons why the tungsten microelectronic products are very popular. Tungsten heavy alloy microelectronic is non-toxic and environmentally friendly, it can be reused and recycled. The society advocate sustainable development, tungsten alloy is the perfect material to produce tungsten heavy alloy microelectronic products. The property of high temperature resistance is another reason for manufacturers to choose tungsten alloy as the material to produce tungsten heavy alloy microelectronic products. When the tungsten heavy alloy microelectronic products are used, they produce a lot of heat; many of the products made by other materials cannot withstand these extreme conditions. We can provide all kinds of tungsten microelectronic products according to your requirements.

tungsten alloy microelectronic tungsten alloy microelectronics tungsten heavy alloy microelectronics

If you have any interest in tungsten alloy microelectronic, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone:00 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved