ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Главная >>Tungsten Alaşım Parçaları >>Вольфрам Coil Музыка

Вольфрам Coil Музыка

Преимущества Tungsten катушки

Вольфрам катушки изготовлена из вольфрамового сплава, который имеет очень много преимуществ, таких как высокая плотность, высокая температура плавления, небольшого объема, превосходной твердостью, превосходящей износостойкость, высоким пределом прочности при растяжении, высокой пластичности, высокой термостойкостью, хорошей коррозионной стойкостью, отличной термической стабильностью и термостойкость и т.д. Так вольфрама материал хорош для музыкального инструмента.Катушка сплава вольфрама

Вольфрам катушки музыкальный инструмент широко используется в музыкальный инструмент, включая фортепиано, арфа, китайский цитра и так далее. Она имеет преимущества вольфрамового сплава, он имеет высокую температуру плавления и высокой стойкостью к температуре, поэтому он прочен, который может быть использован в течение длительного времени. Улучшенный износостойкость является еще одним преимуществом вольфрама катушки музыкального инструмента.

Вольфрамовый сплав имеет плотность в два раза больше стали и более чем на 50% тяжелее, чем свинец, так что он является очень подходящим материалом для вольфрама катушки музыкального инструмента. Наиболее важное свойство для вольфрамового сплава делают в вольфрама катушки является его хорошая коррозионная стойкость, когда игрок использовать музыкальный инструмент, может оставить некоторые пот, если катушка изготовлена из другого материала, такого как железо, оно может быть легко проржавели, но вольфрама катушка может решить эту проблему из-завольфрама катушки в арфе хорошая коррозионная стойкость. Вольфрам сплав также имеет преимущество в нетоксичных и экологически чистые, это не делает вреда тела людей, когда они практикуют музыкальный инструмент вольфрама катушки в течение длительного времени. Вольфрам катушки является долговечным материалом и может быть использован циркулярно. Вольфрам сплав также очень легко машины, производитель может сэкономить много времени в процессе вольфрамовой спирали. Вольфрам сплав является лучшим выбором, чтобы сделать в вольфрамовой спирали.

Сплав высокой плотности может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньше материала. Люди пользуются преимуществами надежных радиационной защиты свойств сплава вольфрама, чтобы сделать вольфрама катушку. Когда мы играем в музыкальном инструменте, он также поглощает излучение в окружающей среде, которая наносят вред нашему здоровью.

Катушка музыкального инструмента с вольфрамом можно использовать трепетно в течение длительного периода, так как катушка вольфрама имеет высокое сопротивление на разрыв, высокий предел упругости, высокой усталостной прочностью. В течение установленного срока нагрузки, после снятия нагрузки, вольфрама катушка музыкального инструмента не будет деформироваться на постоянной основе. Вольфрам катушка имеет превосходные всесторонние свойства, такие как механические свойства (особенно предел упругости, предел Strenth, отношение предела текучести), противоизносные свойства релаксации, сопротивления усталости, физических и химических свойств (сопротивления жары, холода, стойкость к окислению, устойчивость к коррозии) .Coil вольфрамового катушки музыкального инструмента имеет отличную металлургии Qulity (высокая четкость и однородность), отличная поверхность Qulity (дефект поверхности строго избегать), точную форму и размер.

 вольфрама катушки тяжелых сплавов

 

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамовой спиралью для музыкального инструмента, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Fittings >>Tungsten Coil Music

Tungsten Coil Music

Advantages of Tungsten Coil

Tungsten coil is made from tungsten alloy, which has so many advantages such as high density, high melting point, small volume, excellent hardness, superior wearing resistance, high ultimate tensile strength, high ductility, high temperature resistance, good corrosion resistance, excellent thermal stability and thermal shock resistance, etc. So tungsten material is good for music instrument.tungsten alloy coil

Tungsten coil music instrument is widely used in music instrument including piano, harp, Chinese zither and so on. It has the advantages of tungsten alloy, it has the high melting point and high temperature resistance, so it is durable which can be used for a long time. Superior wearing resistance is another advantage of tungsten coil music instrument.

Tungsten alloy has a density twice that of steel and are more than 50% heavier than lead, so it is a very suitable material for tungsten coil music instrument. The most important property for tungsten alloy make into tungsten coil is its good corrosion resistance, when the player use the music instrument, there may leave some sweat, if the coil is made from other material like iron, it can be easily rusted, but tungsten coil can overcome the problem because otungsten coil in harpf the good corrosion resistance. Tungsten alloy also has the advantage of non-toxic and environmental friendly, it does not do harm to people's body when they practice the tungsten coil music instrument for a long time. Tungsten coil is the durable material and can be used circularly. Tungsten alloy is also very easy to machine, the manufacturer can save a lot of time in the process of tungsten coil. Tungsten alloy is the best choice to make into tungsten coil.

A high-density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material. People are taking advantage of tungsten alloy's reliable radiation shielding properties to make tungsten coil. When we play the music instrument, it also absorbs the radiation in the environment which is do harm to our health.

The coil of the music instrument with tungsten can be used quiveringly for a long period, because the tungsten coil has high tensile resistance,high elastic limit,high fatigue resistance. Within the prescribed limit of the load,after the load is removed, tungsten coil of the music instrument will not be deformed permanently. Tungsten coil has excellent comprehensive properties,such as mechanical properties(especially elastic limit,strenth limit,yield ratio),anti-relaxation properties, fatigue resistance, physical and chemical properties(heat resistance,cold resistance,oxidation resistance,corrosion resistance).Coil of tungsten coil music instrument has excellent metallurgy qulity(high clarity and uniformity), excellent surface qulity(the surface defect is strictly avoided),precise shape and size.

 tungsten heavy alloy coil

 

If you have any interest in tungsten coil for music instrument, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone: 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved