ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Главная >>Tungsten Alaşım Parçaları >>Пользы вольфрамового сплава в iPhone

Пользы вольфрамового сплава в iPhone

В настоящее время, iPhone становится все более и более популярным, но излучение от iPhone становится заметным проблемой. Тип излучения, испускаемого из iPhone является электромагнитное излучение. Это присутствует в вольфрамового сплава iPhone, поскольку они используют (РЧ) радиоволны, чтобы совершать и принимать звонки. Дозы считаются очень мала, поскольку выбросы малой мощности (малого радиуса действия). Тем не менее, есть способы, в которых вы можете уменьшить воздействие этих волн. Существуют различные виды излучения, но мы не получим в физике атомов, протонов и нейтронов. Для того, чтобы избежать тело от iPhone излучения является предметом для большинства экспертов.

Вольфрам Медный радиатор в iPhone

вольфрама медный радиатор Вольфрамовая медный радиаторэто термин для компонента или сборки, который передает тепло, выделяемое внутри твердого материала в жидкой среде, такой как воздух или жидкость. Примеры вольфрама медный теплоотвод являются теплообменники, используемые в холодильных установках и системах кондиционирования воздуха и радиатор (также теплообменник) в автомобиле. Вольфрам медь радиатор также помогают охлаждать электронные и оптико-электронные приборы, такие как более мощных лазеров, светодиодов (LED) и iPhone вольфрама медный радиатор.
Вольфрам медь радиатор не только имеет низкие свойства термического расширения вольфрама, но также имеет высокие показатели теплопроводности меди. Особенно ценным является его коэффициент теплового расширения и теплопроводность композиции iPhone материала, вы можете регулировать применение дизайна и материалов в iPhone, который принес большое удобство.

Что такое вольфрамового сплава вибратор для iPhone?

Когда мобильный телефон вибрирует, есть эксцентричный движение, которое вызвано эксцентричным двигателя с вибрирующими компонентами. По мере того как центр тяжести эксцентричен, а не в роторе двигателя, то вибрирует мобильный телефон. В этом случае механизм компонента с хорошими свойствами износостойких и высокого удельного веса требуется.

iPhone вольфрамового сплава iPhone

Применение для вольфрамового сплава Вибратор в iPhone

Вольфрам сплав вибраторомявляется отличным материалом для изготовления этого компонента. Так как плотность сплава вольфрама настолько высока, и максимальная плотность должна быть 18.6g / см3. Он популярен компонент нуждается в большой тяжести, но небольшой мощности, например: мобильный телефон вибрации, вибрационные части и часы, и т.д.
Вольфрам тяжелого сплава iPhone качается и детали вибрации часы являются одним из наших ведущих продуктов. По сравнению с другими материалами, вольфрамового сплава вибраторы несут преимущества точного веса и отсутствия магнетизма. В частности, так как моторизованный вес обычно производит вибрации, облегченные телефоны могут иметь слабые механизмы вибрирующие.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу использования вольфрамового сплава в iPhone, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашим отделом продаж по sales@chinatungsten.com или по телефону: 086-5129696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Tungsten Heavy Alloy Grades | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Fittings >>The Uses of Tungsten Alloy in iPhone

The Uses of Tungsten Alloy in iPhone

Nowadays, iPhone is more and more popular, but radiation from iPhone becomes a notable problem. The type of radiation emitted from iPhone is electromagnetic radiation. It's present in tungsten alloy iPhone because they use radio frequency (RF) waves to make and receive calls. The doses are considered to be very small as the emissions are low power (short range). Nevertheless, there are ways in which you can reduce exposure to these waves. There are various types of radiation but we won't get into the physics of atoms, neutrons and protons. To avoid body from iPhone radiation has been a subject for most experts.

Tungsten Copper Heat Sink in iPhone

tungsten copper heat sink

A tungsten copper heat sink is a term for a component or assembly that transfers heat generated within a solid material to a fluid medium, such as air or a liquid. Examples of tungsten copper heat sink are the heat exchangers used in refrigeration and air conditioning systems and the radiator (also a heat exchanger) in a car. Tungsten copper heat sink also help to cool electronic and optoelectronic devices, such as higher-power lasers, light emitting diodes (LEDs) and iPhone tungsten copper heat sink.
Tungsten copper heat sink not only has low thermal expansion properties of the tungsten, but also has high thermal conductivity characteristics of the copper. Especially valuable is its thermal expansion coefficient and thermal conductivity of the iPhone material composition, you can adjust the application of design and materials in iPhone, which has brought great convenience.

What is tungsten alloy vibrator for iPhone?

When mobile phone vibrates, there is an eccentric motion, which is caused by eccentric motor with vibrating components. As the center of the gravity is eccentric, and is not in the rotor of motor, then the mobile phone vibrates. In this case, machinery component with good properties of wear resistant and high specific gravity is required.

iPhone tungsten alloy iPhone

Application for Tungsten Alloy Vibrator in iPhone

Tungsten alloy vibrator is excellent material for making this component. Since the density of tungsten alloy is so high and the maximum density should be 18.6g/cm3. It is popular for the component needs great heaviness but small capacity, for example: mobile phone vibration, the vibrating parts of and clock, etc.
Tungsten heavy alloy iPhone bobs and clock vibration parts are one of our leading products. Compared with other materials, tungsten alloy vibrators bear the advantages of accurate weight, and non-magnetism. In particular, since a motorized weight usually produces the vibrations, lighter-weight phones may have weaker vibrating mechanisms.

If you have any questions about the uses of tungsten alloy in iPhone, please do no hesitate contact our sales team at sales@chinatungsten.com or by telephone: 086-5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved