ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Главная >>Tungsten Alaşım Parçaları >>Вольфрамового сплава для музыки

Вольфрамового сплава для музыки

Вольфрам Строка для музыкального инструмента

Вольфрам сплав музыки продукты обычно включает в себя все, начиная от предметов домашнего обихода в авиационно-космической техники. Металл почти столь же плотным, как золото и имеет самую высокую температуру плавления любого металла в чистом виде при 6,192 ° F (3422 ° C). Эти свойства популяризации использования вольфрама во многих приложениях. Это инструмент имеет широкий спектр промышленного использования в сочетании с другими элементами и промышленные металлы, чтобы сделать тяжелых сплавов вольфрама.
вольфрамовый сплав-нить
вольфрамового сплава музыкальный инструмент

Люди используют вольфрамового сплава музыкальные продукты ежедневно, не осознавая этого. Крайняя термостойкость позволяет тонкой вольфрамовой проволоки для использования в качестве нити в ламп накаливания, например, и в сочетании с кальцием и магнием, становится флуоресцентными лампами дневного света. Это качество также позволяет вольфрам быть включены в нагревательные элементы нагревателей и печей. Ремесленники также может использовать оксид вольфрама в керамической и стеклянной посуды глазурей, производя желтоватый оттенок. Сопоставимые к золоту твердости, металл может заменить золота или платины в ювелирных изделий, как и вольфрама является гипоаллергенным и практически устойчивостью к царапинам.

Радиус соединение позволяет опьяняюще FireBoard легким струна вольфрамового сплава изгиб в любом месте вдоль шеи и новых бесшумных N3 пикапов перегружать свой звук с улучшенными Stratocaster тона для игристых колокола, как звон, без гула.

Переконфигурировать S-1 переключение предлагает еще более Нокаут тональных вариантов; Другие функции включают в шахматном порядке запирающие колки двухточечные синхронизированный американский Делюкс тремоло с донным в руке, и скошенным каблуком шеи.

Благодаря преимуществам вольфрамового сплава, таких как высокой плотности, хорошей коррозионной стойкостью, отличной термической стабильностью и термостойкостью, и т.д., вольфрам сплава музыкальный инструмент является все более и более широко использовать в музыкальном инструменте field.It инструментом является единственным инструментом, который может принять напряжение, необходимое для достижения очень высокого тона струны.

Вольфрамовая проволока для музыкальных инструментов

вольфрам-нить
вольфрамового сплава музыкальный инструмент
Вольфрам музыкальные струны сплава появились частично из-за недостатков кишечной струны и как уступка начинающих студентов. вольфрама музыкальные струны очень стабильны в поле, даже при первой установке. У них также есть звук, который сильно отличается от кишечных струн. Все они, как правило, звук, который является простым, ясным, прямым, чистым, и обычно немного трудно с небольшим количеством обертонов и никакой реальной сложности. Часто они яркие и немного тонкий звучание. Это качество не столь выраженным в виолончелью, где все металлические струны более стандартны. Неклассические игроки, особенно Дэнс и скрипачи, а также многие джазовые музыканты часто предпочитают вольфрама музыкальные струны. Они также хорошо работают с малым размером, недорогих студенческих инструментов. Кроме того, большинство басистов используют стальной сердечник строки. Там были некоторые интересные изменения в конструкции стальных струн и эти изменения представляют особый интерес для виолончелистов. Стальные стержни (обычно тонкие волокна связках или спирально стали) в настоящее время завернуты с различными металлами, такими как алюминий, хромовой стали, вольфрама, серебра и совсем недавно, титана. Эти изменения в технологии позволили производителям выпускать вольфрама музыкальные струны с более сложными звуками.

 

Chinatungsten Интернет может предложить продукты, связанные вольфрама, используемые для вольфрамового сплава музыкального инструмента, если у вас есть какие-либо запрос или приобрести план, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону 86 592 512 9696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Fittings >>Tungsten Alloy for Music

Tungsten Alloy for Music

Tungsten String for Music Instrument

Tungsten alloy music products generally includes everything from household items to aerospace technology. The metal is almost as dense as gold and has the highest melting point of any metal in purest form at 6,192°F (3,422°C). These properties popularize the use of tungsten in many applications. It instrument has a wide range of industrial use when combined with other elements and industrial metals to make tungsten heavy alloy.
tungsten-alloy-string
tungsten alloy music instrument

People use tungsten alloy music products daily without realizing it. Extreme heat resistance enables thin tungsten wire to be used as the filament in incandescent light bulbs, for example, and when combined with calcium and magnesium, it becomes fluorescent lighting. This quality also allows tungsten to be incorporated into the heating elements of heaters and furnaces. Artisans also might use tungsten oxide in ceramic and glassware glazes, producing a yellowish hue. Comparable to gold in hardness, the metal may substitute for gold or platinum in jewelry making, as tungsten is hypoallergenic and virtually scratch resistant.

A compound radius fireboard allows exhilaratingly effortless tungsten alloy string bending anywhere along the neck and new N3 noiseless pickups supercharge your sound with improved Stratocaster tones for sparkling bell-like chime with no hum.

Reconfigured S-1 switching offers even more knockout tonal options; other features include staggered locking tuners, two-point synchronized American Deluxe Tremolo Bridge with pop-in arm, and beveled neck heel.

Due to the advantages of tungsten alloy such as high density, good corrosion resistance, excellent thermal stability and thermal shock resistance ,etc, Tungsten alloy music instrument is been more and more widely use in the music instrument field.It instrument is the only instrument that can take the tension needed to reach the very high pitch of the string.

Tungsten Wire for Music Instrument

tungsten-string
tungsten alloy music instrument
Tungsten alloy music strings came into existence partially because of the drawbacks of gut strings and as a concession to beginning students. tungsten music strings are very stable in pitch, even when first installed. They also have a sound that is very different from gut strings. They all tend to have a sound that is simple, clear, direct, pure, and usually a bit hard with few overtones and no real complexity. Often they are bright and a bit thin sounding. This quality is not as pronounced in the cello where all metal strings are more standard. Non-classical players, especially country and folk fiddlers, as well as many jazz musicians often prefer tungsten music strings. They also work well with small size, inexpensive student instruments. In addition, most bass players use steel core strings. There have been some interesting changes in the construction of steel strings and these changes have been of particular interest to cellists. Steel cores (usually thin fibers of roped or spiraled steel) are now wrapped with a variety of metals such as aluminum, chrome steel, tungsten, silver and most recently, titanium. These changes in technology have allowed manufacturers to produce tungsten music strings with more sophisticated sounds.

 

Chinatungsten Online can offer tungsten related products used for tungsten alloy music instrument, if you have any enquiry or purchase plan, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or telephone 86 592 512 9696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved