ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Главная >>Tungsten Alaşım Parçaları >>Вольфрамовые компоненты для кварцевого стекла

Вольфрамовые компоненты для кварцевого стекла

Компоненты для производства кварцевого стекла Кварцевое стекло или кварц материал стекла производится в специальных высокотемпературных печах при очень высоких температурах (ок. 2000 ° С). Сердце из кварцевого стекла является печь состоит из плавильном тигле, который постоянно заполненном кварцевым песком в кварцевом стекле и нагревают до температуры плавления.

Поэтому тигли из кварцевого стекла, плавильные состоят из клепаных или прессовать / спеченные (бесшовных) труб, изготовленных из молибдена, вольфрама или комбинации этих двух.

Вольфрамовые компоненты для кварцевого стекла трубы или стержни удаляются через отверстие. Система отопления состоит в основном из вольфрама сетки или нагревательных элементов стержня. Для достижения или регулировать желаемые размеры, вилка и вилка полюса выполнены из тугоплавких металлов необходимы в дополнение к диафрагме.

Сферы применения кварцевого стекла технологии освещения, полупроводниковой промышленности, а также волоконно-оптической технологии. Кварцевое стекло используется для измерения температуры и в литейной промышленности.

Вольфрама для производства кварцевого стекла

Chinatungsten Интернет производит фитинги как бункерах, вольфрама для кварцевого стекла компонентов и крепежных элементов в молибдена, вольфрама и WL, которые необходимы для вольфрамовых деталей для производства кварцевого стекла. При использовании наших кварцевого стекла материалов не только срок службы арматуры может быть увеличена, но и срок службы всего оборудования может быть увеличена. Кварцевое стекло может широко использоваться во многих областях, мы можем обеспечить различный размер кварцевого стекла в соответствии с вашими requirements.Quartz стекла предлагаемых нами всегда самое высокое качество.

Некоторые фотографии из вольфрама Компоненты для кварцевого стекла

Кварцевое стекло Кварцевое стекло Кварцевое стекло
вольфрама тяжелых сплавов кварцевого стекла-01
вольфрамового сплава из кварцевого стекла-02
вольфрама тяжелых сплавов кварцевого стекла-03

Если вы заинтересованы в вольфрамового сплава кварцевого стекла, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Любые вопросы или запросы о продуктах вольфрамового сплава будет приветствоваться по электронной почте sales@chinatungsten.com or telephone 0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Fittings >>Tungsten Components for Quartz Glass

Tungsten Components for Quartz Glass

Components for Quartz Glass Production Quartz glass or quartz glass material is produced in special high-temperature furnaces at very high temperatures (approx. 2000°C). The heart of quartz glass is a furnace consists of a melting crucible, which is continually filled with quartz sand in quartz glass and heated to melting temperature.

The quartz glass melting crucibles therefore consist of riveted or pressed / sintered (seamless) tubes made of molybdenum, tungsten or a combination of the two.

Tungsten components for quartz glass tubes or rods are removed through an orifice. The heating system consists essentially of tungsten mesh or rod heating elements. To achieve or regulate the desired dimensions, a plug and plug pole made of refractory metals are necessary in addition to the orifice plate.

Areas of application for quartz glass are lighting technology, the semiconductor industry as well as fibre-optic technology. Quartz glass is used for temperature measurement and in the foundry industry.

Tungsten for Quartz Glass Production

Chinatungsten Online produces fittings as hoppers, tungsten for quartz glass components, and fasteners in molybdenum, tungsten and WL that are necessary for tungsten parts for quartz glass production. When using our quartz glass materials not only the lifetime of the fittings can be increased but also the lifetime of the whole equipment can be increased. Quartz glass can be widely used in many areas, we can provide different size of quartz glass according to your requirements.Quartz glass offered by us is always highest quality.

Some Photos of Tungsten Components for Quartz Glass

Quartz Glass Quartz Glass Quartz Glass
tungsten heavy alloy quartz glass-01
tungsten alloy quartz glass-02
tungsten heavy alloy quartz glass-03

If you are interesten in tungsten alloy quartz glass, please feel free to contact us. Any questions or enquiries about tungsten alloy products will be welcomed by email to sales@chinatungsten.com or telephone 0086 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved