ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Главная >>Tungsten Alaşım Parçaları >>Вольфрамового сплава для компьютера

Вольфрамового сплава для компьютера

Вольфрамовый сплав имеет так много преимуществ, таких как высокая плотность, малый объем, превосходной твердостью, превосходящей износостойкость, высокую предел прочности на растяжение, высокую пластичность, высокое сопротивление температур и высокой способностью к адсорбции излучения и т.д. Вольфрам сплава радиационной защиты а также теплоотвод вольфрама широко используются в компьютере.

Преимущества вольфрамового сплава используется в компьютерных

вольфрамового сплава компьютер

Сплав высокой плотности может обеспечить тот же поглощение энергии, как свинец, используя 1/3 меньше материала. Это уникальное свойство вольфрама используется в вольфрамового сплава радиационной защиты, чтобы сделать экран для компьютеров, таким образом, наши глаза не могут быть настолько усталым при использовании компьютеров в течение длительного времени, и это также хорошо для нашего здоровья. Вольфрам сплава радиационной защиты дает наилучшую защиту от вредного излучения. Встреча со стандартом B777 материала AMS 21014 и ASTM, мы можем предложить вольфрамового сплава защиту от радиоактивного излучения с готовой обработки ЧПУ согласно чертежам клиентов. По сравнению с традиционными радиационной защиты материалов, таких как свинец и карбид бора, вольфрама сплава средства защиты от излучения обеспечивает отличную плотность с малой емкостью. Вольфрам тяжелых сплавов компьютер материал может быть сделан с более тонким, но высоким поглощением излучения. Именно поэтому большинство производителей выбирают вольфрамового сплава в качестве материала для компьютеров.

Устойчивость к воздействию высоких температур является еще одним преимуществом использования вольфрама теплоотвод в компьютере. Компьютер генерирует огромное количество тепла, что приводит к медленной скорости. Вольфрам сплав радиатор может решить эту проблему. Мы можем обеспечить вольфрамового сплава защиту от радиоактивного излучения и вольфрама теплоотвод в соответствии с вашими требованиями.

Вольфрам теплоотвод в компьютер

Вольфрамовый сплав является одним из наиболее популярных тугоплавкого металла на основе поглотителя тепла материалов, предлагаемых сегодня. С новой системой вне-полки, мы можем предложить стандартный радиатор вольфрама тепла в компьютере с коротким заблаговременности по чрезвычайно конкурентоспособным ценам. Все вне-полки Цены указаны часть на этом сайте, просто и ясно, так что вы можете сравнить их с другими, чтобы сделать легкую и уверенную решение о покупке. Помимо упрощения процесса покупки, мы также гарантируем производительность и качество нашей вольфрама теплоотводом в компьютер и стоять за ростом нашего company.Except для раковины вольфрама тепла в компьютере, мы можем также обеспечить вольфрамовой теплоотвод для любого другого использования ,

По сравнению с радиатором в других материалах, вольфрам теплоотвод работает лучше и может использоваться для более теплоотвод time.Tungsten широко используется в компьютерах и других fields.Tungsten теплоотводом изменяется по размеру и форме. Мы можем обеспечить любой вид вольфрама теплоотводом.

сплава пластины вольфрама сплава вольфрама листа
Вольфрам Материал радиатора-01 Вольфрам Материал радиатора-02

  

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава радиационной защиты и вольфрама теплоотводом, используемого в компьютере, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону:0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Fittings >>Tungsten Alloy for Computer

Tungsten Alloy for Computer

Tungsten alloy has so many advantages, such as high density, small volume, excellent hardness, superior wearing resistance, high ultimate tensile strength, high ductility, high temperature resistance and high radiation adsorption capability, etc. Tungsten alloy radiation shielding and tungsten heat sink are widely used in computer.

The Advantages of Tungsten Alloy Used in Computer

tungsten alloy computer
A high-density alloy can provide the same energy absorption as lead using 1/3 less material. This unique property of tungsten is utilized in tungsten alloy radiation shielding to make screen for the computers, in this way, our eyes can not be so tired when using computers for a long time and it is also good to our health. Tungsten alloy radiation shield gives you best protection from the harmful radiation. Meeting to the AMS 21014 and ASTM B777 material standard, we can offer tungsten alloy radiation shielding with finished machining by CNC according to clients drawings. Compared to traditional radiation shielding materials such as lead and boron carbide, tungsten alloy radiation shielding provides excellent density with small capacity. Tungsten heavy alloy computer material could be made with thinner but high radiation absorption. That is why most manufactures choose tungsten alloy as the material for computers.

High temperature resistance is another advantage to use tungsten heat sink in computer. Computer generates vast amounts of heat, which results in the slow of speed. Tungsten alloy heat sink can solve this problem. We can provide tungsten alloy radiation shielding and tungsten heat sink according to your requirements.

Tungsten Heat Sink in Computer

Tungsten alloy is one of the most popular refractory metal based heat sink materials offered today. With the new off-the-shelf system, we are able to offer standard tungsten heat sink in computer with a short lead-time at extremely competitive rates. All off-the-shelf part prices are listed on this website, plain and simple, so that you can compare them with others to make an easy and confident purchasing decision. In addition to simplifying the buying process, we also guarantee the performance and quality of our tungsten heat sink in computer and stand behind the stature of our company.Except for tungsten heat sink in computer, we can also provide tungsten heat sink for any other use.

Compared with heat sink in other materials, tungsten heat sink works better and can used for longer time.Tungsten heat sink is widely used in computers and other fields.Tungsten heat sink varies in size and shape. We can provide any kind of tungsten heat sink.

tungsten alloy plate tungsten alloy sheet
Tungsten Heat Sink Material-01 Tungsten Heat Sink Material-02

  

If you have any interest in tungsten alloy radiation shielding and tungsten heat sink used in computer, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone:0086 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved