ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Tungsten Putty Вес >>Вольфрамового сплава Навес Вес

Вольфрамового сплава Навес Вес

Вольфрам вес сплава сени доступны в различных формах и трех различных металлов -Шкаф ввода, стали и вольфрама. Каждый металл имеет свои преимущества и недостатки. Следующая таблица поможет вам решить, какой металл вы хотели бы использовать.

Основное отличие между этими тремя металлами является их плотность. Чем плотнее металл, тем больше она будет весить. Картина справа показывает три металлы и сумма потребности каждого для того же веса. Как вы можете видеть, это занимает намного меньше вольфрама затем стали для того же веса.

Вольфрамового сплава Навес Вес

Основные преимущества и недостатки каждого из металла:

  преимущества Недостатки
Свинец

Soft - легко сгибать и вырезать. Низкая стоимость средней плотности

Держите его подальше от детей доступны только в одной форме - 1/4 "цилиндры.
Стали Низкая стоимость Может быть сокращены Низкая плотность может ржаветь
вольфрам Идеально высокой плотности для концентрации веса в ограниченной области Высокая стоимость Очень трудно - Не может быть вырезан или профилированный

Как использовать вольфрамового сплава Canopy ВесМеталл Плотность

Навес вес составляет чуть более 1-3 / 4 дюймов в длину и чуть менее 1-3 / 16 дюймов в ширину. Высота над кузовом автомобиля составляет 1/3 дюйма. Установочная шпилька 1/2 дюйма в диаметре и длиной 1/4 дюйма. Ваш груз будет содержать один вес вольфрамового сплава.

Вольфрам вес сплава Навес может быть легко использован для сосновой дерби автомобиля взвешивания, если вес кузова, колес и осей составляет менее 1,5 унций. Дрель отверстие диаметром 1/2 дюйма в верхней части кузова автомобиля (как правило, отверстие просверлено весь путь через машину). Нанесите эпоксидную смолу в отверстие, и распространяются только немного эпоксидной смолы на верхней части автомобиля, а также. Установите продукт и дайте ему высохнуть.

Поскольку вес вольфрамового сплава очень трудно, не планируют высверлить дополнительный вес. Вместо этого следует использовать альтернативный метод для точной настройки, такие как добавление / удаление вольфрама шарики, свинец или другие предметы.

Ссылки по теме: Pinewood Derby| Вольфрам Слот автомобиля Шпатлевка| Вольфрамового сплава противовеса Преимущества
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Putty Weight >>Tungsten Alloy Canopy Weight

Tungsten Alloy Canopy Weight

Tungsten alloy canopy weight are available in a variety of shapes and three different metals -lead, steel, and tungsten. Each metal has its advantages and disadvantages. The following table will help you to decide which metal you would like to use.

One main difference between the three metals is their density. The more dense the metal, the more it will weight. The picture to the right shows the three metals and the amount need of each for the same weight. As you can see, it takes a lot less tungsten then steel for the same weight.

Tungsten Alloy Canopy Weight

Main advantages and disadvantages of each metal:

  Advantages Disadvantages
Lead

Soft - easy to bend and cut. Low cost Medium density

Keep it away from children Only available in one form - 1/4" cylinders.
Steel Low cost Can be cut Low density Can rust
Tungsten High density Ideal for concentrating weight in limited area High cost Very hard - Cannot be cut or shaped

How to Use Tungsten Alloy Canopy WeightMetal Density

Canopy weight is just over 1-3/4 inches long and just under 1-3/16 inches wide. The height above the car body is 1/3 of an inch. The mounting stud is 1/2 inch in diameter and 1/4 inch long. Your shipment will contain one tungsten alloy weight.

Tungsten alloy canopy weight can be easily used for pinewood derby car weighting if the weight of the car body, wheels, and axles is less than 1.5 ounces. Drill a 1/2 inch diameter hole into the top of the car body (generally the hole is drilled all the way through the car). Apply epoxy in the hole, and spread just a little epoxy on the top of the car as well. Mount the product and allow it to dry.

Since tungsten alloy weight is very hard, do not plan to drill out any extra weight. Instead, use an alternate method to make fine adjustments such as adding/removing tungsten beads, lead, or other items.

Related Links: Pinewood Derby| Tungsten Slot Car Putty| Tungsten Alloy Counterweight Advantages
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved