ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрамового сплава ювелирных изделий >>Вольфрам Ожерелье

Вольфрам Ожерелье

Карбид вольфрама может быть изготовлен в виде вольфрама ожерелье карбида, также называют вольфрама ожерелье, который является сказочные модный аксессуар.

Вольфрам ожерелье есть два типа, в onewith кулон и карбида вольфрама ожерелье. Когда он с подвеской обычно имеют строку в руки до шеи. Вольфрам ожерелье карбида обычно ссылаются на ожерелье из вольфрама. Это тяжелее, чем вольфрама себя из-за различного содержания вольфрама, вы можете выбрать тип вы любите.

Карбид вольфрама является одним из самых сильных металлов на земле. Это очень прочный и вряд ли может поцарапаться или поврежден, и имеет самый уникальный цвет и зеркальный блеск, который будет длиться всю жизнь. Это лучший и очаровательный подарок для вашей семьи, друзей или любовников. Кроме того, карбид вольфрама является самым красивым материалом там, когда дело доходит до ювелирных изделий. ожерелье вольфрама с pendantis является высокое качество украшения.

Карбид вольфрама ожерелья и кольца хлопки выглядят великолепно, но многие предпочитают тонкий вкус и чистую отделку драгоценных камней и металлов. Как мы знаем, silverworks представляет голые шеи авеню, чтобы быть одетым. Тем не менее, карбида вольфрама ожерелья, вместе с цепью из нержавеющей стали, являются гипоаллергенными так пузырь мальчиков, которые живут в страхе Рашед кожи могут спорта их беззаботной. Они сильны и устойчивы к царапинам, так они удваивают как оружие, чтобы колотить мозги, когда после зомби-апокалипсиса решает поднять свою уродливую голову.

Фотографии вольфрама ожерелья

вольфрамовый сплав-нэцкэ ожерелье сплава вольфрама
Вольфрам Ожерелье-01
Вольфрам Ожерелье-02

Фотографии карбида вольфрама ожерелья

вольфрама ожерелье вольфрама ожерелья
Ожерелье из карбида вольфрама-01 Ожерелье из карбида вольфрама-02

  
Если у вас есть какие-либо интерес к этому вольфрам ожерелье, пожалуйста, напишите нам: sales@chinatungsten.com или позвоните нам: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: Вольфрамового сплава Поставщик | Вольфрамового сплава марок | Вольфрамового сплава Производитель
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Jewelry >>Tungsten Necklace

Tungsten Necklace

Tungsten carbide can be manufactured as tungsten carbide necklace, is also called tungsten necklace, which is fabulous fashion accessory.

Tungsten necklace have two types, the onewith pendant and tungsten carbide necklace. When it is with pendant usually have string to hand up to your neck. Tungsten carbide necklace is usually refer to necklace made of tungsten. It is heavier than tungsten itself because of different tungsten content, you can choose the type you like.

Tungsten carbide is one of the strongest metals on earth. It's highly durable and can hardly get scratched or damaged and has the most unique color and mirror finish that will last a lifetime. It is the best and charming gift for your family, friends or lovers. Besides, tungsten carbide is the most beautiful material there is when it comes to jewelry. Tungsten necklace with pendantis is a high quality decoration.

Tungsten carbide necklaces and ring pops look great, but many prefer the nuanced mouthfeel and clean finish of precious gems and metals. As we know, silverworks presents bare necks with an avenue to be clothed. However, tungsten carbide necklaces, along with its stainless steel chain, are hypoallergenic so bubble boys who live in fear of rashed skin can sport them worry-free. They are strong and scratch-resistant so they double as a weapon to bash brains in when the zombie apocalypse decides to rear its ugly head.

Pictures of Tungsten Necklaces

tungsten-alloy-netsuke tungsten alloy necklace
Tungsten Necklace-01
Tungsten Necklace-02

Pictures of Tungsten Carbide Necklaces

tungsten necklace tungsten necklaces
Tungsten Carbide Necklace-01 Tungsten Carbide Necklace-02

  
If you have any interest in this tungsten necklace, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us : 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: Tungsten Alloy Supplier | Tungsten Alloy Grades | Tungsten Alloy Manufacturer
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved