ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрамового сплава ювелирных изделий >>Позолоченные вольфрама ювелирные изделия

Позолоченные вольфрама ювелирные изделия

Позолоченные вольфрамового сплава золота ювелирные изделия может быть сравнима с реальными золотые ювелирные изделия. Это высокая твердость, износостойкость, а не просто к царапинам и деформации, даже если носить его в течение длительного времени, он будет по-прежнему выглядят как новые. Кроме того, это не аллергия на вашей коже. В качестве замены золота, позолоченные ювелирные изделия вольфрама является самым популярным.

Вольфрам является редким тугоплавкий металл, температура плавления составляет 3410 ℃, имеет стабильную химическое свойство. При нормальной температуре, он не вступает в реакцию с воздухом и водой. В то же время, он не растворим в соляной кислоты, серной кислоты, азотной кислоты и щелочи. Вольфрам используется в ковке меча в древние времена. Он используется для производства ракет в современных военных. В современных гражданских районах, он используется для ювелирных изделий. В последние годы, как преобладают старшие часы и роскошные ювелирные изделия, ювелирные изделия вольфрама более и более популярным в Европе. После того, как золотое покрытие, золото покрыло ювелирные изделия вольфрама является проявлением символ статуса.

В Китае, когда Новый год приходит, друзья и родственники собрались, подарки становятся существенными, но какой подарок может быть отправлено? Красивая и благородная золото покрыло ювелирные изделия вольфрама сплав является лучшим подарком для женщин, таких как золото покрыло браслет сплава вольфрама, золота гальваническим сплава вольфрама серьги, позолоченные вольфрамового сплава кольца и золота гальваническим сплава вольфрама ожерелья. Мужчины также имеют свои собственные ювелирные изделия, мужские позолоченные вольфрамового сплава не более чем мелкие и деликатных.

Позолоченные вольфрамового сплава золота ювелирные изделияПозолоченные вольфрамового сплава золота ювелирные изделияПозолоченные вольфрамового сплава золота ювелирные изделия

Позолоченные вольфрамового сплава золота ювелирные изделияПозолоченные вольфрамового сплава золота ювелирные изделияПозолоченные вольфрамового сплава золота ювелирные изделия


Примечание:. Chinatungsten Online (Xiamen) Ману & Sales Corp. является очень профессиональным и серьезная компания, специализирующаяся на производстве и продаже позолоченного вольфрама монету в течение более двух десятилетий. Наш продукт предназначен только для сувенирной и цели украшения. Здесь мы заявляем: Пожалуйста, не используйте наши позолоченные вольфрамового сплава монеты для любых незаконных целях.

Поэтому, если вы заинтересованы в позолоченных вольфрамового сплава золота ювелирные изделия, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 86 592 512 9696.

Ссылки по теме: Вольфрам Тяжелый сплав Поставщик | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Производитель
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Jewelry >>Gold Plated Tungsten Jewelry

Gold Plated Tungsten Jewelry

Gold plated tungsten alloy gold jewelry can be comparable with real gold jewelry. It is high hardness, wear resistance, not easy to scratches and deformation, even if you worn it for a long time, it would still look new. Moreover it is not allergic to your skin. As a substitute for gold, gold plated tungsten jewelry is the most popular.

Tungsten is a rare refractory metal, melting point is 3410 ℃, has stable chemical property. Under the normal temperature, it does not react with air and water. At the same time, it is not soluble in hydrochloric acid, sulfuric acid, nitric acid and alkali solution. Tungsten is used in forging sword in ancient times. It is used to manufacture missiles in the modern military. In modern civilian areas, it used to jewelry. In recent years, as senior watches and luxury jewelry prevail, tungsten jewelry is more and more popular in Europe. After gold plating, gold plated tungsten jewelry is a manifestation of a status symbol.

In China, When the New Year is coming, friends and relatives gathered, gifts become essential, but what gift can be sent? Beautiful and noble gold plated tungsten alloy jewelry is the best gift for women, such as gold plated tungsten alloy bracelet, gold plated tungsten alloy earrings, gold plated tungsten alloy rings, and gold plated tungsten alloy necklaces. Men also have their own jewelry, men's gold-plated tungsten alloy nothing more than the small and delicate types.。

Gold plated tungsten alloy gold jewelryGold plated tungsten alloy gold jewelryGold plated tungsten alloy gold jewelry

Gold plated tungsten alloy gold jewelryGold plated tungsten alloy gold jewelryGold plated tungsten alloy gold jewelry


Notice: Chinatungsten Online (Xiamen) Manu.&Sales Corp. is a very professional and serious company, specializing in manufacturing and selling gold-plated tungsten coin for more than two decades. Our product is only for souvenir and decoration purpose. Here we declare: Please do not use our gold-plated tungsten alloy coin for any illegal purpose.

Therefore, if you are interest in gold plated tungsten alloy gold jewelry, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 86 592 512 9696.

Related Links: Tungsten Heavy Alloy Supplier | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Manufacturer
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved