ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Главная >>Стержень из вольфрамового сплава с Moly >>Сплав из вольфрамового сплава Добавлен Mo

Сплав из вольфрамового сплава Добавлен Mo

Стержень из вольфрамового сплава Добавлен Mo Введение:

Добавлен Mo (WMoNiFe) из сплава вольфрамового сплава, аналогичный стержню известного бренда, является Материал на основе вольфрама, изготовленный методом специальной высокотемпературной порошковой металлургии. Этот вид Материал WMoNiFe имеет низкий коэффициент теплового расширения, хорошую теплопроводность и отличные Свойства при повышенных температурах. Добавленный стержень из вольфрамового сплава (WMoNiFe) можно использовать в качестве сварочного стержня из-за Его высокой температурой плавления и низким коэффициентом теплового расширения. Элементы, добавленные к стержню из вольфрамового сплава Повысить обрабатываемость, пластичность и сварочные свойства. Свойства материала очень важны для вольфрама Сплав добавил mo, чтобы быть очень правильным, связывая другие материалы инструмента посредством термообработки.

Стержень из вольфрамового сплава Добавлен Mo Типичное использование

Вольфрамовый стержень из сплава добавил mo

Добавленный стержень из вольфрамового сплава используется в электрогидравлических приложениях, где важен баланс тепла. СОДЕРЖАНИЕ Стержень из вольфрамового сплава, добавленный mo (WMoNiFe), похож на один из видов известного стержня марки с хорошим антиприклеиванием Качеств, высокотемпературных абразивных свойств и твердости. Сопротивление окислению как вольфрамового сплава Стержень отличен до 1100oF.
WMONiFe используется в качестве основы из-за его высокой температуры плавления и низкого коэффициента теплового расширения. Эти Добавленные свойства стержня из вольфрамового сплава приводят к меньшему термическому растрескиванию и пайке литой под давлением или Экструдированного материала при сварке. Элементы стержня из вольфрамового сплава, добавленного как WMoNiFe, улучшают его обрабатываемость, Пластичности и сварочных свойств. Хорошая теплопроводность обеспечивает дополнительные преимущества для увеличения Охлаждения для охлаждения участков и потенциально увеличивает производительность. Свойства материала обеспечивают легирование вольфрамового сплава Стержень добавил mo easiler, который будет связан с термообработкой других материалов инструмента.

Стержень из вольфрамового сплава добавил свойства Mo

                                                                                                                             

                    Свойства

Metric

Russian

Плотность

17,2 g / cm3

0.623 lb / in3

Твердость

34 HRC

34 HRC

Предел прочности при растяжении

960 МПа

140 kpsi

Прочность при растяжении

860MPa

120 kpsi

Удлинение при разрыве

3%

3%

Стержень из вольфрамового сплава Добавлены мотыги: стержень из вольфрамового сплава добавлен mo

  • Удаляет тепло в четыре раза быстрее, чем традиционная инструментальная сталь
  • Уменьшает прилипание.
  • Низкий уровень эрозии
  • Обеспечивает дополнительное охлаждение
  • Легко обрабатывается
  • Изношенные детали легко обрабатываются на стержнях меньшего диаметра или больше Экструзионные головки
  • Не требует предварительной или последующей термической обработки механической обработки.
  • Легко сваривается и ремонтируется с помощью сварочного стержня.
  • Не содержит бериллий
  • Стержень из вольфрамового сплава Добавлены результаты Mo

    стержень из вольфрамового сплава добавлен mo
  • Более длительная жизнь в уме и жизни
  • Меньше времени простоя
  • Улучшенная обработка поверхностей продуктами
  • Меньше отклоняется
  • Более низкая цена за штуку
  • Меньшая пористость в тяжелых средах.
  • Более быстрое время цикла
  • Жезл из вольфрамового сплава Добавлен Mo Доступность:

    Добавленный стержень из вольфрамового сплава можно доработать в соответствии с индивидуальными формами и размерами. Материал В грубых негабаритных должны быть закончены, как круглые рейки бушует от 3/16 дюйма до 4 дюймов диаметром. Х 12 дюймов в длину. Прямоугольный Стержни и добавленный стержень из легированного вольфрамового сплава могут быть легко изготовлены согласно спецификациям.
    Высокая плотность прутка из вольфрамового сплава (WMoNiFe) значительно сокращается в течение Спекание. В зависимости от конструкции добавленного mo и конфигурации стержня из вольфрамового сплава детали могут быть прессованы и Спеченный до конечного размера и конфигурации, чтобы минимизировать затраты на механическую обработку. Специальные формы из вольфрамового сплава Часто могут быть прижаты в матрице и спечены до почти чистой формы.

    Если вы хотите узнать больше подробностей о Стержень из вольфрамового сплава добавлен mo, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 0086 592 5129696.

    Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
    Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
    sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
    Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
    Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy for Welding >>Tungsten Alloy Rod Added Mo

Tungsten Alloy Rod Added Mo

Tungsten Alloy Rod Added Mo Introduction:

Tungsten alloy rod added Mo(WMoNiFe), similar to one type of famous brand rod, is a tungsten-based material made through special high temperature powder metallurgy techniques. This kind of WMoNiFe material has a low coefficient of thermal expansion, good thermal conductivity and excellent properties at elevated temperatures. Tungsten alloy rod added mo(WMoNiFe) can be used as welding rod due to its high melting point and low coefficient of thermal expansion. Elements added to tungsten alloy rod can enhance machinability, ductility and welding properties. Material properties are very important for tungsten alloy rod added mo to be much proper while associating other tool materials by heat treatment.

Tungsten Alloy Rod Added Mo Typical Usage

tungsten alloy rod added mo

Tungsten alloy rod added mo is used in electrobrazing applications where heat balance is important. The tungsten alloy rod added mo(WMoNiFe) is similar to one type of famous brand rod with good anti-sticking qualities, high temperature abrasion and hardness properties. The oxidation resistance of both tungsten alloy rod is excellent up to 1100oF.
WMoNiFe is used as a base due to its high melting point and low coefficient of thermal expansion. These properties of tungsten alloy rod added mo result in less thermal cracking and soldering with the die cast or extruded material while welding. Elements of tungsten alloy rod added as WMoNiFe imporve its machinability, ductility and welding properties. The good thermal conductivity provides additional benefits to increase cooling to cool areas and potentially increases production rates. Material properties ensure tungsten alloy rod added mo easiler to be associated with heat treatment of other tool materials.

Tungsten Alloy Rod Added Mo Properties

Properties

Metric

English

Density

17.2 g/cm3

0.623 lb/in3

Hardness

34 HRC

34 HRC

Ultimate Tensile Strength

960 MPa

140 kpsi

Yield Tensile Strength

860MPa

120 kpsi

Elongation at Break

3 %

3 %

Tungsten Alloy Rod Added Mo Benefits:tungsten alloy rod added mo

  • Removes heat four times faster than traditional tool steel
  • Reduces sticking
  • Low erosion rate
  • Provides additional cooling
  • Readily machinable
  • Worn parts are easily re-machined into smaller diameter core pins or larger extrusion dies
  • Requires no pre or post machining heat treatment
  • Easily welded and repaired with Welding Rod
  • Contains no Beryllium
  • Tungsten Alloy Rod Added Mo Results

    tungsten alloy rod added mo
  • Longer die and core life
  • Less production downtime
  • Better surface finishes on products
  • Fewer rejects
  • Lower cost per piece
  • Less porosity in heavy sections
  • Faster cycle times
  • Tungsten Alloy Rod Added Mo Availability:

    Tungsten alloy rod added mo can be finished as per customized shape and size. Material is in rough oversize to be finished as round bars rages from 3/16 inch to 4inch dia. x 12inch long. Rectangular bars and finished tungsten alloy rod added mo can be readily manufactured to specifications.
    The high density of tungsten alloy rod (WMoNiFe) shrinks considerably during sintering. Depending upon design of tungsten alloy rod added mo and configuration, parts may be pressed and sintered close to final size and configuration to minimize machining costs. Special shapes of tungsten alloy can often be pressed in the die and sintered to near net shape.

    If you want to know more details about tungsten alloy rod added mo, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 0086 592 5129696.

    Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
    Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
    sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
     Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
    Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved